У Tesla в разработке появился режим «Безумного Макса»

Если вам кажется, что некоторые водители ведут себя на дороге безумно, то это ничто по сравнению с тем, что будет в недалеком антиутопическом будущем «Безумного Макса».

Система автономного вождения, возможно, будет иметь еще более трудное время для обработки этих вымышленных ситуаций, но Tesla в некоторой степени решает эту проблему, работая над режимом «Безумного Макса» в сборке Autopilot для разработки.

В плотном трафике водители по-разному меняют полосы движения.

Некоторые ждут нескольких длин автомобилей, прежде чем почувствовать себя достаточно комфортно, чтобы перестроиться, в то время как другие делают это, когда автомобиль все еще находится в их слепой зоне.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Это важная часть вождения, с которой системам автономного вождения придется справляться на разных уровнях агрессивности, поскольку иногда может потребоваться быстро сменить полосу движения.

В одном необычном разговоре генеральный директор Tesla Илон Маск фактически сообщил, что Tesla работает над несколькими уровнями агрессивности ограничения слепых зон — включая уровень «Безумного Макса».

Пользователь Twitter отправил Маску эскиз Tesla Semi в сцене из «Безумного Макса», и Маск сослался на «Режим Безумного Макса»:

Генеральный директор добавил, что это реальная вещь, и поделился этим изображением:

Здесь мы видим изображение центрального дисплея автомобиля Tesla с включенным Autopilot в «режиме разработки», который позволяет Tesla тестировать различные функции и режимы Autopilot.

Это не то, что доступно владельцам Tesla.

Ранее мы видели этот экран, когда хакер Tesla verygreen взломал режим, а совсем недавно — изображение вкладки «Augmented Vision» в действии.

Теперь Маск показал «Настройки функций», и они включают опцию «Безумный Макс» в разделе «Порог слепых зон».

Генеральный директор в шутку добавил, что они могли бы сделать его еще более агрессивным, добавив режим «LA Freeway»:

Интересно, что Маск добавил, что на практике, скорее всего, будет добавлен «ручной режим» для более агрессивных маневров, поскольку самоуправляемые автомобили практически «всегда уступают»:

Еще раз подчеркнем, что это не то, что в настоящее время доступно в автомобилях Tesla с Autopilot.

В настоящее время Tesla Autopilot может выполнять смену полосы движения, но она должна быть инициирована водителем путем включения указателей поворота. Водитель несет ответственность за то, чтобы убедиться, что путь свободен, прежде чем инициировать ее.

Ранее Маск заявил, что, по его мнению, полностью автономное программное обеспечение будет готово к концу следующего года. Хотя он также сказал, что обновление программного обеспечения Tesla версии 9 выйдет в августе с первыми функциями «полностью автономного вождения».

Пока неясно, какую именно автоматизацию позволят реализовать эти функции, но мы начинаем получать намеки благодаря этим проблескам режима разработки Autopilot.

Изображение сверху предоставлено Жюльеном Бувье