Новый электросамокат SWAN использует два мотор-колеса и делает проколы шин невозможными

Электросамокаты с платформой для стояния в последнее время часто появляются в новостях, во многом благодаря их растущей популярности в программах аренды электросамокатов. Этот шеринг самокатов распространяется по США и всему миру, знакомя горожан с удобством этих маленьких, но функциональных электромобилей.

До сих пор большинство электросамокатов на дорогах были одной и той же модели — популярный электросамокат Xiaomi M365, используемый Bird, Spin и рядом других компаний по прокату электросамокатов. Теперь на потребительский рынок электросамокатов готовится выйти новый игрок, и у него очень индивидуальный стиль.

Qingmai Company, технологическая компания из Китая, представила свой новый электросамокат под названием SWAN.

SWAN был разработан с учетом молодых, экологически сознательных горожан. Чтобы отойти от «гиковского» имиджа, часто ассоциируемого с большинством самокатов, дизайнеры SWAN интегрировали плавные линии и инновационные материалы в дизайн электросамоката.

Реклама – прокрутите для получения большего контента

Рулевая колонка самоката из углеродного волокна была создана по образу его тезки – лебедя.

По словам Qingmai:

«Рулевая колонка самоката SWAN изготовлена из углеродного волокна T700 компании Toray Resin Company из Японии, крупнейшего производителя углеродного волокна в мире».

В дополнение к рулевой колонке из углеродного волокна и раме из алюминиевого сплава, электросамокат SWAN также оснащен ручкой для переноски из магниевого сплава.

Qingmai сосредоточилась на разработке самоката таким образом, чтобы его было удобно складывать и переносить, гарантируя, что любой сможет пользоваться SWAN. Компания также подчеркнула решения по дизайну и конструкции, принятые для обеспечения удобства и надежности самоката:

«Складная конструкция самоката SWAN уникальна. Чтобы обеспечить структурную прочность и [эстетичный] внешний вид этого продукта, наша команда дизайнеров разработала высокоинтегрированную систему быстрого складывания. Самокат весит менее 12 кг, так что девушка может поднять его одной рукой. Кроме того, сложенный самокат настолько мал, что его легко поместить в багажник. Также основание самоката SWAN изготавливается методом формования цельной детали без стыков и сварных швов».

Для питания самоката SWAN использует два двигателя мощностью 200 Вт в непрерывном режиме и 400 Вт в пиковом режиме, обеспечивая общую пиковую мощность до 800 Вт. Это должно привести к более сильному ускорению и лучшей способности преодолевать подъемы. Кроме того, два двигателя с прямым приводом обеспечивают рекуперативное торможение на оба колеса.

Когда двигатели не используются для рекуперативного торможения, они разгоняют самокат до максимальной скорости 25 км/ч (15,5 миль/ч).

Двигатели расположены в ступицах каждого колеса и окружены 7,5-дюймовыми бескамерными шинами, произведенными собственными силами Qingmai Company. Бескамерные шины спроектированы для амортизации при езде по городу, а также для исключения возможности проколов.

Для тех, кому не нужна дополнительная мощность двух двигателей, доступна и версия SWAN с одним двигателем.

Для минимизации шума электродвигателя SWAN использует синусоидальный контроллер, который более эффективен и обеспечивает более тихую работу.

Этот контроллер получает питание от аккумуляторной батареи SWAN емкостью 282 Вт·ч, расположенной в тонком основании самоката. Батарея состоит из 24 элементов LG Chem и обеспечивает SWAN запас хода в 25 км (15,5 миль).

SWAN в настоящее время доступен в Китае за 2499 юаней (~384 доллара США), но ожидается, что цена немного возрастет, когда самокат неизбежно попадет в США через сайты прямой продажи из Китая, особенно если он будет включен в новые тарифы, которые администрация Трампа планирует ввести на импорт электровелосипедов.

Мнение Electrek

Я, на самом деле, большой поклонник таких электросамокатов. Я владею электросамокатом Xiaomi M365, который я обзорно описал здесь, на Electrek.

По моему мнению, электросамокаты занимают нишу между электровелосипедами и скейтбордами. Они более портативны, чем электровелосипед, и избавляют от хлопот с парковкой и запиранием электровелосипеда, при этом будучи безопаснее и устойчивее, чем электрические скейтборды. При более широком распространении они могут сыграть важную роль, помогая сократить количество автомобилей в городах, одновременно направляя больше людей к персональному электротранспорту.

Одной из функций, которая мне больше всего нравится в SWAN, является наличие бескамерных шин, которые удивительно подходят для городской езды. Конечно, существуют сторонние бескамерные шины, которые можно установить на самокат Xiaomi M365, но они не выглядят такими же стильными, как шины SWAN.

Учитывая растущую конкуренцию между компаниями по прокату самокатов и почти постоянный дебют новых конкурирующих служб проката самокатов, я не удивлюсь, если мы увидим самокаты SWAN в парке аренды в США до того, как сможем купить их на месте.

Расскажите, что вы думаете об этих электросамокатах SWAN! Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.