LAPD усиливает свою работу с новым парком электрических велосипедов

Департамент полиции Лос-Анджелеса (LAPD) не новичок в использовании электромобилей в своем автопарке. Еще в 2015 году они с большой помпой объявили, что используют Tesla Model S и взяли в лизинг еще 288 электромобилей (BEV), в основном BMW i3. Они также сообщили о приобретении 23 электросамокатов и 3 электромотоциклов. И это помимо электромотоциклов Zero, которые уже были на вооружении LAPD и которые могут проехать 286 км (178 миль) со скоростью до 158 км/ч (98 миль/ч).

Теперь LAPD переходит на электрическую тягу и для офицеров, патрулирующих на велосипедах, закупив 20 тактических электровелосипедов.

Как и большинство полицейских департаментов, LAPD использует разнообразные виды патрульных транспортных средств, каждый из которых подходит для определенных условий: от традиционных полицейских автомобилей, грузовиков и внедорожников до мотоциклов и даже лошадей.

Но электровелосипеды обладают рядом уникальных преимуществ, которых нет у других видов транспорта.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

По словам начальника LAPD Чарли Бека:

Я считаю, что электровелосипеды — это будущее велосипедного спорта, особенно в городской среде. Вы можете преодолевать большие расстояния с хорошей скоростью и получать столько тренировки, сколько хотите. Они также отлично работают в пешеходных зонах, многолюдных местах, таких как Венис-Бич или Голливуд-Бульвар — во всех тех местах, где мы сейчас используем обычные велосипеды.

«Хорошая скорость» — это несколько преуменьшено. Это не обычные электровелосипеды для набережной. Новый парк электровелосипедов LAPD может поддерживать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) с разным уровнем помощи педалями — скорость, которую может обеспечить лишь несколько других электровелосипедов, доступных для общественности.

В многолюдных районах Лос-Анджелеса этого достаточно, чтобы обгонять автомобили на многих улицах.

Сообщается, что электровелосипеды были приобретены у Bulls USA, компании, с которой LAPD месяцами сотрудничал для доработки электровелосипедов. Патрульные велосипеды построены на раме горного велосипеда для дополнительной прочности, но оснащены дорожными шинами и багажниками для оптимизации для городской езды.

Двигатель Bosch с центральным приводом и съемный аккумулятор емкостью 500 Втч обеспечивают питание электровелосипедов, которые будут продаваться гражданским под названием модели «Sentinel».

Новый парк LAPD состоит из 20 электровелосипедов, что фактически делает его крупнейшим парком полицейских электровелосипедов в стране.

У LAPD уже есть сотни обычных велосипедов в своем парке, но электровелосипеды представляют собой существенное улучшение для офицеров.

По словам Фернандо Эндая, представителя Bosch eBike Systems:

Это отлично подходит для полицейского использования, потому что позволяет добраться до места быстрее, чем на обычном велосипеде, и когда вы туда добираетесь, вы не так сильно устаете.

LAPD планирует начать патрулирование на своих новых электровелосипедах на следующей неделе. Так что с этого момента убедитесь, что вы дважды проверяете свои зеркала, потому что приближающийся к вам электровелосипед может оказаться полицейским, останавливающим вас.

Мнение Electrek

Приятно видеть, как любое государственное учреждение проявляет инициативу в использовании электромобилей, особенно такое, которое так много времени проводит на улицах, как LAPD. Это свидетельствует об уверенности в транспортных средствах, а также демонстрирует их использование в условиях, более суровых, чем обычно. Кроме того, со временем они могут сэкономить деньги налогоплательщиков, особенно когда используются для замены других, более дорогостоящих методов патрулирования.

Электровелосипеды также должны помочь большему количеству офицеров патрулировать районы, куда автомобили и мотоциклы не могут добраться так легко, например, парки и пляжи.

К тому же, офицеры на велосипедах кажутся более доступными для общественности, что всегда хорошо, но особенно важно в условиях недавней напряженности между полицией и меньшинствами. Общение — это всегда хорошо, а велосипедные полицейские всегда выглядят более дружелюбно, чем полицейские на мотоциклах или в патрульных машинах.

Будем надеяться, что программа электровелосипедов будет успешной и велосипеды будут действительно использоваться, в отличие от BMW i3, которые, по-видимому, практически не использовались LAPD по состоянию на январь этого года.