CruZer Scooter предлагает американцам еще один полноразмерный электроскутер, самый доступный на местном рынке

Несмотря на то, что мы часто говорим о том, что Европа и Азия имеют все варианты электросамокатов, в США все же есть несколько доступных моделей. Но за исключением GenZe 2.0, произведенного в Детройте, большинство доступных в настоящее время альтернатив либо маленькие, либо маломощные, либо используют устаревшие свинцово-кислотные аккумуляторы.

Сегодня ситуация меняется, поскольку CruZer Scooter выпустил свой новый электросамокат e2000 в США.

[Примечание автора: Недавно мы узнали, что CruZer Scooter прекратил свою деятельность до поставки своих самокатов. Тед Фуллер, бывший президент CruZer Scooter, в настоящее время собирает средства для погашения предзаказов.]

CruZer Scooter e2000 — это полноразмерный электросамокат, способный перевозить двух пассажиров.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Он оснащен бесщеточным электродвигателем мощностью 72 В, 2 кВт (2,7 л.с.), встроенным в заднее колесо, который способен разгоняться до 48 км/ч за 5 секунд и преодолевать подъемы с уклоном 23% или 13 градусов.

Официальная максимальная скорость CruZer Scooter составляет 48 км/ч, хотя первые испытатели сообщали, что он обладает большей мощностью, чем заявлено.

Как и многие другие самокаты с заявленной максимальной скоростью 48 км/ч, он не считается мотоциклом в большинстве штатов и, следовательно, не требует мотоциклетной лицензии. Любой, у кого есть стандартные водительские права, сможет им управлять.

Переключатель на руле позволяет водителю переключаться между режимами низкой и высокой скорости.

CruZer Scooter поставляется со съемным литий-ионным аккумулятором 72 В 30 Ач, мощностью 2,19 кВтч, обеспечивающим запас хода до 64 км.

Поскольку аккумулятор съемный, самокат можно парковать снаружи, а аккумулятор заряжать внутри. Кроме того, съемный аккумулятор позволяет производить его замену: пользователь может держать второй полностью заряженный аккумулятор под рукой, чтобы заменить его вместо быстрой зарядки.

Говоря о зарядке, она занимает от 4 до 6 часов с маломощным зарядным устройством уровня 1 (розетка 110 В переменного тока) мощностью 5 А, хотя, предположительно, зарядное устройство уровня 1 большей мощности может сократить время зарядки.

Сменные аккумуляторные блоки рассчитаны на 700-900 циклов зарядки до достижения 80% от первоначальной емкости.

CruZer Scooter e2000 построен на более длинной платформе, чем большинство компактных электросамокатов, что обеспечивает больше места для багажа и сиденье, достаточное для двух человек. Теперь вы можете подвезти кого-то симпатичного из бара после того, как произведете впечатление на него или нее своим разумным, экологически чистым видом транспорта – при условии, что вы оба весите не более 150 кг, какокова грузоподъемность самоката.

С механической точки зрения, самокат оснащен передними и задними дисковыми тормозами и 12-дюймовыми бескамерными шинами. Подвеска включает переднюю телескопическую и двойную заднюю пружинно-гидравлическую подвеску, а вес самоката составляет 102 кг.

Освещение состоит из передних, задних и боковых светодиодных фонарей, а приборная панель — это ЖК-дисплей с LED-подсветкой.

Китайский CruZer Scooter оснащен Bluetooth, FM-радио и динамиком, а также USB-портом для зарядки телефона во время движения, что особенно важно для тех, кто часто пользуется GPS.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=MYoo1ahBUi4]

CruZer Scooter уже соответствует всем стандартам EPA и DOT, а первые поставки ожидаются в сентябре. Предварительные заказы теперь открыты на Indiegogo, где CruZer Scooter e2000 можно приобрести по предварительной цене в 2500 долларов. По заявлению компании, после периода предзаказов розничная цена самоката составит 3300 долларов.

Хотя эта цена выше, чем у большинства бензиновых скутеров, стоимость владения электроскутером ниже, а по сравнению со стоимостью владения автомобилем — просто несравненная. С дешевой электроэнергией и отсутствием основных изнашивающихся частей, не говоря уже о более дешевой страховке, регистрации и наличии парковочных мест, скутеры гораздо более выгодны в условиях плотной городской застройки.

Тед Фуллер, президент и генеральный директор CruZer Scooter, возлагает большие надежды на будущее компании, несмотря на то, что США значительно отстают от Европы в использовании скутеров. В беседе с Electrek Фуллер сказал:

«По прогнозам, в этом году в США будет продано около 11 000 электросамокатов, и это число быстро растет из года в год. Мы нацелены на продажи около 750-1000 самокатов в наш первый год».

При таком небольшом количестве конкурентов в США CruZer Scooter вполне может добиться успеха.

Мнение Electrek

Мне это очень нравится.

Да, это не скоростной монстр, но и не должен быть им.

Эти самокаты предназначены для передвижения по городам и пригородам по дорогам с ограничением скорости 56 км/ч или ниже. Это практически описывает большинство городских районов США. Вы не сможете выехать на CruZer Scooter на автомагистраль, но сможете проехать по всему городу.

Кроме того, США не могут похвастаться большим выбором электромопедов и скутеров, поэтому это долгожданное дополнение к местному рынку.

Я всегда был поклонником электровелосипедов, но иногда бывает трудно делать покупки, умещая все только в рюкзак или боковые сумки. На скутере вы можете повесить несколько пакетов на крючок для сумок на приборной панели, поставить еще несколько пакетов у ног на подножке, а затем сложить все остальное под сиденье. И вы можете перевозить пассажира. Что тут может не нравиться?

Конечно, вы должны помнить, что это кампания краудфандинга на Indiegogo, и вы предзаказываете транспортное средство, которое еще не существует, или, по крайней мере, еще не импортировано в США. Так что здесь есть определенный риск, как и в большинстве ситуаций с предзаказами.

А что вы думаете? Будет ли CruZer Scooter успешным в США? И вы бы на нем прокатились? Дайте нам знать в комментариях ниже.