
Китайская компания Xiaomi предлагает впечатляющую линейку доступных продуктов, от потребительской электроники до диванов. Они не новички в сфере персонального электротранспорта, выпустив очень популярный электровелосипед, а также не менее популярный электросамокат.
А теперь они еще больше делают ставку на доступность со своим новейшим электровелосипедом Himo стоимостью 1699 юаней (261 доллар).
Himo — впечатляюще выглядящий, если не сказать несколько миниатюрный, электровелосипед.
Вместо того чтобы следовать стандартному дизайну самых дешевых электровелосипедов, выходящих из Китая, где используются готовые компоненты для электровелосипедов, прикрученные к любой свободной части рамы, Xiaomi разработала Himo с нуля как электровелосипед.
Электроника, включая аккумулятор и контроллер, размещена в центральном корпусе со степенью защиты IP54 водонепроницаемый , что не только элегантно скрывает менее привлекательные детали электровелосипеда, но и позволяет ездить на нем под дождем.
Для такого маленького электровелосипеда Himo оснащен полнофункциональным ЖК-дисплеем на руле, который отображает скорость, пройденное расстояние, уровень помощи двигателя и уровень заряда батареи.
Himo стандартно оснащен передней и задней фарой, которые питаются от основного аккумулятора, а это значит, что вам никогда не придется беспокоиться о замене этих надоедливых маленьких батареек в ваших фонарях. А как еще одна приятная особенность, обычно встречающаяся только на электровелосипедах более высокого класса, задний фонарь даже взаимодействует с тормозной рукояткой, функционируя как стоп-сигнал.
Кабели и проводка также интегрированы непосредственно в раму для более чистого вида – еще одна функция, редко встречающаяся на бюджетных электровелосипедах.
Рама также изготовлена на заказ из алюминиевого сплава и собрана вокруг центрального корпуса, что оставляет место для ручки, чтобы переносить этот маленький электровелосипед с собой.
При весе 16,7 кг (36,7 фунтов) Himo не отличается особой стройностью, но по стандартам электровелосипедов он все же легкий.
В заднем колесе установлен бесщеточный редукторный двигатель постоянного тока мощностью 250 Вт, и из-за маленьких 12-дюймовых колес небольшой двигатель занимает удивительно много места в заднем колесе. Говоря о колесах, они литые и без спиц, что означает, что вам никогда не придется беспокоиться о поломке спицы или правке колеса. Просто не ожидайте, что маленькие колеса сгладят для вас выбоины.
Двигатель получает питание от литий-ионного аккумулятора Himo на 36 В, который, по-видимому, сконфигурирован как 10s3p с использованием ячеек 18650 емкостью 2 Ач, что обеспечивает конечную емкость 6 Ач при 36 В или 220 Вт·ч. (Я уже говорил, что я фанат аккумуляторов?)
Xiaomi заявляет, что Himo способен проехать 50 км (31 милю) на одном заряде, хотя это, вероятно, на самом низком уровне помощи. Переключение на режим с более высокой помощью двигателя, безусловно, сократит запас хода.
Himo заявляет о довольно длительном времени зарядки в 6,5 часов, что означает, что он, вероятно, поставляется с зарядным устройством на 1 А или менее 50 Вт. Это далеко не быстрая зарядка, но она достаточна для тех, кто заряжает его на работе или ночью.
Готовы приобрести свой собственный Himo? Вы можете быстро заполучить его, если находитесь в Китае, где он в настоящее время распродается на краудфандинговой платформе Xiaomi и ожидается, что поставки начнутся 30 июля.
Остальным из нас придется подождать еще немного, чтобы получить Himo за пределами Китая. Но в подобных случаях прямые розничные сайты из Китая, такие как Gearbest и AliExpress, обычно начинают продавать китайские продукты в течение нескольких месяцев после их выпуска, иногда и раньше.
И не удивляйтесь, если через несколько месяцев Himo появится на Amazon в США, где вы уже можете приобрести другой супердоступный и популярный электровелосипед и электросамокат от Xiaomi.
Мнение Electrek
Это симпатичный маленький электровелосипед, предназначенный скорее для легкого городского использования, чем для долгих поездок на работу или отдыха. Но для чего-то, что может доставить вас по городу, при этом помещаясь под вашим столом или в углу офиса, Xiaomi, похоже, добилась немалого успеха.
Время зарядки 6,5 часов и маломощное зарядное устройство вызывают некоторое разочарование, но, полагаю, приходится идти на компромиссы, чтобы снизить цену до примерно 261 доллара (хотя цена в США может быть выше отчасти из-за тарифов на электровелосипеды, предложенных администрацией Трампа). И я определенно предпочитаю, чтобы компромиссы были сделаны в мощности зарядного устройства, а не в качестве компонентов велосипеда. Я могу подождать немного дольше для зарядки, но идти домой, потому что велосипед развалился, менее чем идеально.
Для тех, кому нужна более серьезная машина, вы, вероятно, можете продолжать идти пешком. Но для тех, кто ищет дешевый способ пропустить автобус или Uber, вы не сможете превзойти такой мини-электровелосипед по удобству и доступности!