Mercedes-Benz превращает угольную электростанцию в систему накопления энергии с помощью аккумуляторов электромобилей

Daimler через свою дочернюю компанию Mercedes-Benz Energy и с партнерами превращает угольную электростанцию в крупный энергохранилище, используя более тысячи модулей из аккумуляторных блоков своих электромобилей.

Подобно Tesla и ее подразделению «Tesla Energy», Mercedes-Benz использует свой опыт работы с аккумуляторными блоками для электромобилей для реализации стационарных проектов по хранению энергии.

Они создали дочернюю компанию «Mercedes-Benz Energy» и запустили несколько проектов.

Один из них — бытовой аккумуляторный блок, призванный конкурировать с Powerwall от Tesla.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Ранее в этом году компания свернула проект, признав, что их продукт был слишком дорогим и переусложненным для своего применения.

Хотя они ушли с рынка потребительских решений, они по-прежнему активно развивают крупномасштабные проекты.

Их последний проект был представлен сегодня и представляет собой установку мощностью 8,96 МВт / 9,8 МВт⋅ч, использующую в общей сложности 1920 аккумуляторных модулей, установленных в Эльверлингсене на месте бывшей угольной электростанции, построенной в 1912 году и недавно остановленной – на фото выше.

Daimler заявил о месте проведения проекта:

«Крупный накопительный завод, таким образом, является символом трансформации в области хранения и использования энергии – от поставки электроэнергии из ископаемого топлива к устойчивому расширению цепочки создания стоимости в области электронной мобильности, сокращающей выбросы CO2».

Аккумуляторные модули обычно предназначались бы примерно для 600 электромобилей Smart третьего поколения.

Проект будет использоваться для первичного балансирования мощности в немецкой энергосистеме, которая в последние годы значительно увеличила долю возобновляемых источников энергии.

Выработка солнечной и ветровой энергии является прерывистой, поэтому накопительные мощности могут использоваться для хранения энергии, когда она производится в избытке и не нужна немедленно, и для ее выдачи, когда производство энергии ниже, а спрос выше.

Этот проект был реализован в партнерстве с ENERGIE и The Mobility House.

Это следует за несколькими другими крупномасштабными проектами по хранению энергии от подразделения Daimler Mercedes-Benz Energy.

В прошлом году они завершили аналогичный, но более крупный объект мощностью 17,4 МВт⋅ч в Herrenhausen.