
Популярный кроссовер Mitsubishi с подключаемым гибридом Outlander PHEV получил ряд улучшений в версии 2019 года, включая незначительное увеличение емкости аккумулятора для увеличения запаса хода.
Когда я говорю «незначительно», я это имею в виду.
Емкость аккумуляторной батареи увеличилась на 10% до 13,8 кВт⋅ч.
Этого достаточно для запаса хода в электрическом режиме на 28 миль (45 км) по стандарту WLTP.
Но увеличенный запас хода — это не единственное, что стало возможным благодаря новому аккумуляторному блоку Outlander PHEV: максимальная скорость в режиме «Электромобиль» теперь «увеличена примерно с 78 миль/ч (125 км/ч) до 84 миль/ч (135 км/ч), где это разрешено законом».
Как и аккумуляторный блок, электродвигатель, приводящий в движение задние колеса Outlander PHEV, также увеличил свою мощность на 10% до 95 л.с.
Вот еще несколько улучшений, перечисленных Mitsubishi:
- Новый бензиновый двигатель Atkinson Cycle объемом 2,4 литра — больше мощности и крутящего момента
- Увеличенная емкость электродвигателя, генератора и аккумулятора
- Общее повышение эффективности, а также улучшенная производительность при вождении
- Рулевое управление, шасси, тормоза настроены для большей привлекательности для водителя
- Улучшенная система S-AWC с новыми режимами Sport и Snow
- Улучшения внешнего дизайна и интерьера салона
- Улучшены тишина, плавность хода и качество езды
Новый Mitsubishi Outlander PHEV поступит в продажу в Европе в сентябре, а более подробная информация о ценах и спецификациях будет объявлена ближе к дате запуска.
Технические характеристики нового Outlander:
2019 Mitsubishi Outlander PHEV | ||
Бензиновый двигатель | Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный MIVEC Atkinson cycle | |
Рабочий объем двигателя | 2 360 куб. см (Диаметр/Ход поршня 88×97 мм) Степень сжатия 12,0:1 | |
Максимальная мощность | 135 л.с. при 4500 об/мин / 211 Нм при 4500 об/мин | |
Бензиновый бак | 45 литров | |
Электрическая силовая установка | Два электродвигателя – по одному на переднюю и заднюю оси | |
Максимальная мощность | Передний: 82 л.с./137 Нм Задний: 95 л.с./195 Нм | |
Аккумулятор | 300-вольтный литий-ионный аккумулятор, емкость 13,8 кВт⋅ч | |
Зарядка | Переменный ток 230 В 16 А: 4,0 часа / CHAdeMO ~80% за 25 минут | |
Максимальная скорость | 106 миль/ч / 170 км/ч (где разрешено) | |
Максимальная скорость на электротяге | 84 миль/ч / 135 км/ч (где разрешено) | |
0–100 км/ч | 10,5 секунды | |
40–60 км/ч | 2,5 секунды | |
80–100 км/ч | 3,7 секунды | |
Запас хода на электротяге (мили) | 28 (WLTP) / 33 (NEDC) | |
Расход топлива в смешанном цикле (миль на галлон) | 141,2 (WLTP) / 156,9 (NEDC) | |
Выбросы CO2 | 46 г/км (WLTP) / 40 г/км (NEDC) | |
Габариты (мм) | Д: 4695 x Ш: 1800 x В: 1710 Колесная база: 2670 Колея передняя/задняя 1540 | |
Дорожный просвет | 190 мм | |
Углы проходимости | Угол въезда 21° / Угол съезда 22,5° / Продольный угол проходимости 19,0° | |
Максимальная масса буксируемого прицепа | 1500 кг (с тормозами) | |
Снаряженная масса | 1880 кг | |
Объем багажника | 463 – 1602 (+35 л ящик для груза под полом) | |
Диаметр разворота | 10,6 м | |
Подвеска | Передняя: стойки МакФерсон Задняя: многорычажная | |
Тормоза | Передние: вентилируемые диски Задние: сплошные диски | |
Колеса и шины | 225/55 R18 |
Мнение Electrek
Из-за позднего и часто откладываемого запуска в Северной Америке этот автомобиль не так популярен по эту сторону Атлантики, но он очень популярен на некоторых европейских и азиатских рынках.
С момента запуска модели в 2013 году было продано более 100 000 единиц.
В Electrek мы не большие поклонники PHEV, особенно если они не предлагают запас хода более 30 миль на одной зарядке, но они могут стать способом для автолюбителей «попробовать» владение электромобилем. Outlander PHEV в этом хорошо справился.
У него появится больше конкурентов среди электрических кроссоверов, так как на рынок выходят полностью электрические Audi e-tron quattro и Jaguar I-Pace.
Но при цене в 35 000 долларов у этого подключаемого гибрида все еще есть свое место на рынке.