Mercedes-Benz раскрывает детали летних испытаний электро-кроссовера EQC перед запуском в производство

В последние несколько месяцев Mercedes-Benz раскрывал информацию о разработке своего полностью электрического кроссовера EQC.

Сегодня они опубликовали детали летних испытаний, проводимых перед началом производства.

Ранее в этом году они представили прототип в ходе зимних испытаний, а в прошлом месяце привезли прототипы на тестирование в Шварцвальд на юго-западе Германии.

Михаэль Кельц, главный инженер EQC, прокомментировал программу испытаний:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

На финишной прямой мы готовы провести еще одну крайне сложную программу испытаний с нашими предсерийными автомобилями. Но после успешного завершения длительных зимних испытаний при температуре минус 35 градусов Цельсия, мы уверены, что испытания на жаре подтвердят, что мы идем по графику для начала серийного производства.

Сейчас они проводят летние испытания в Испании, где температура может достигать 50°C.

Немецкий автопроизводитель особенно изучает влияние сухого жары на батареи:

Основная задача номер один — это сухое жара. Потому что, в то время как батарея электромобиля «всего лишь» теряет мощность на холоде, воздействие сильной жары несет риск повреждения батареи. Оптимальное управление этими физическими характеристиками — цель экстремальных испытаний в Испании. Один из основных акцентов делается на систему охлаждения батареи, например: как она справляется с высокими требованиями к мощности? Как почти полностью заряженная батарея реагирует на дальнейшую зарядку? Какое влияние оказывает жара на запас хода? Тесты на разряд батареи, то есть тестовые поездки, в которых батарея полностью разряжается, также являются частью программы испытаний.

Они опубликовали множество фотографий с испытаний в Испании:

Ранее Mercedes-Benz заявлял, что EQC оснащен батареей емкостью 70 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода «до 500 километров». На тот момент это было основано на стандарте NEDC, и ожидалось, что реальный запас хода или запас хода по стандарту EPA будет значительно меньше — около 400 км. Запас хода должен быть конкурентоспособным с другими полностью электрическими роскошными кроссоверами, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет.

Что касается мощности, Mercedes заявляет, что EQC оснащен двумя электродвигателями на передней и задней осях с общей мощностью до 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Ожидается, что производство автомобиля начнется в следующем году.