
Tesla в настоящее время стремится достичь производства 5000 автомобилей Model 3 к концу квартала.
Генеральный директор Илон Маск предоставил сотрудникам информацию о статусе. Он сообщил, что все этапы производственного процесса теперь работают на уровне более 3500 автомобилей в неделю, и он будет находиться на заводе во Фримонте «почти 24/7», чтобы помочь устранить последние узкие места и довести производство до ~700 автомобилей в день.
Обновление поступило примерно через неделю после того, как Tesla возобновила производство Model 3 после временной остановки, и Маск подтвердил на собрании акционеров, что они в настоящее время поддерживают производство 500 автомобилей в день, и скоро появится новая производственная линия.
В новом письме сотрудникам на этой неделе Маск написал:
«Это становится очень захватывающим! Все части производственной системы Model 3 теперь превышают 500, а некоторые уже приближаются к 700 автомобилям. Поздравляю всех с достижением такого прогресса!»
Чтобы достичь 700 автомобилей в день, что позволит производить почти 5000 автомобилей в неделю, Маск определил несколько узких мест.
Генеральный директор заявил, что «производительность покрасочного цеха, GA3, запуск нового GA4, конечная сборка и зона модулей 4 на Гигафабрике» — все это требует «радикальных улучшений».
«GA» 3 и 4 означают «General Assembly» (общая сборка) линия 3 и 4.
На собрании акционеров ранее в этом месяце Маск заявил, что они начали строительство новой линии.
За последние несколько дней на северной стороне территории завода во Фримонте вырос гигантский шатер (фото предоставлено BuildingTesla и planet.com):
По сообщениям, он служит временным сооружением для поддержки новой линии сборки Model 3.
Маск, по-видимому, также назначил нескольких топ-менеджеров для помощи в устранении проблемных участков производственного процесса.
Джером Гийен, глава Tesla Semi, теперь курирует новую линию общей сборки, а технический директор Tesla Дж. Б. Штраубель работает над «зоной модулей 4» на Гигафабрике 1 над увеличением производства аккумуляторных блоков Model 3.
Генеральный директор пригласил всех в компании, кто «считает, что может помочь в любой из этих областей», связаться с этими руководителями и другими лицами, отвечающими за указанные выше проблемные зоны.
Он добавил:
«Я буду на нашем заводе во Фримонте почти 24/7 в течение следующих нескольких дней, проверяя работу этих групп, чтобы убедиться, что у них есть все возможные ресурсы».
В апреле Маск заявил, что он снова спит на заводе Tesla, чтобы контролировать производство Model 3, когда они пытались увеличить производство до более чем 2000 единиц в неделю.
В течение следующих нескольких недель они добились производства более 3500 единиц в неделю, но теперь кажется, что Маск хочет проконтролировать еще один рывок, который, как они надеются, приведет к достижению Tesla производственной скорости 5000 единиц в неделю к концу месяца.
Мнение Electrek
Я чувствовал, что за последние несколько недель Маск демонстрировал большую уверенность в достижении производственной скорости 5000 единиц в неделю к концу квартала.
Хотя теперь кажется, что прежде чем они доберутся туда, предстоит преодолеть серьезное препятствие, если потребуются «радикальные улучшения» в некоторых очень важных частях производственного процесса, таких как общая сборка, конечная линия и производство аккумуляторных модулей.
Тем не менее, похоже, что они привлекают «тяжелую артиллерию» для решения этих проблем.
Цель в 5000 единиц в неделю уже была отложена примерно на 6 месяцев. Tesla действительно нужно достичь ее сейчас, чтобы выйти на положительный денежный поток во второй половине года и быстрее начать обрабатывать свой backlog заказов.
Я думаю, что для них все еще выглядит хорошо, чтобы достичь цели вовремя, но я настроен менее оптимистично, чем на прошлой неделе, поскольку приближается крайний срок, и очевидно, что им еще предстоит много работы.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.