
Город Чикаго официально выбрал компанию Илона Маска Boring Company для строительства своей транзитной системы между аэропортом О’Хара и центром города.
Компания построит и будет эксплуатировать «Loop» — одну из своих новых идей высокоскоростной транспортной системы.
Город давно искал способ решить проблему длительного времени в пути между своим крупным аэропортом и центром города.
В прошлом году был объявлен тендер на транспортную систему, и в марте мы сообщали, что The Boring Company вошла в число двух финалистов тендера.
Сегодня мэр Рам Эмануэль подтвердил, что был выбран новейший стартап Маска.
Компании, подающие проекты, должны были сократить время поездки, которое иногда занимало час, до всего 20 минут.
Предложение The Boring Company сократило время в пути примерно до «12 минут» за счет использования электромобилей, движущихся со скоростью более 100 миль в час в новых двойных подземных туннелях, которые они планируют прорыть.
Они планируют использовать «незавершенную подземную станцию на Блоке 37 и создать новую станцию в О’Харе». Город сообщил в пресс-релизе:
«Каждый автомобиль будет перевозить до 16 пассажиров плюс их багаж и будет отправляться из О’Хара и с Блока 37 каждые 30 секунд. The Boring Company планирует установить тарифы ниже требуемых в RFP, чтобы эта премиальная услуга стоила меньше, чем текущие услуги такси и райдшеринга».
Автомобили должны выглядеть примерно так, как показано на изображении выше, и стартап ранее раскрыл, что планирует использовать электрическую силовую установку Tesla для перемещения своих транспортных средств в туннелях.
Как уточнил город, The Boring Company будет оператором и, следовательно, будет получать доход от услуги после ее запуска.
Хотя они выиграли тендер у города, местное правительство не вносит никаких средств в проект, и The Boring Company придется финансировать его самостоятельно и возмещать свои расходы за счет тарифов, фактически становясь частной компанией массового транспорта.
Ранее в этом году стартап привлек более 100 миллионов долларов — в основном от самого Маска.
Компания и город вступают в фазу переговоров.
В пресс-релизе они сообщили:
Компания должна будет доработать свои планы и убедиться, что они соответствуют всем необходимым требованиям по безопасности, строительству, финансированию и эксплуатации. Контракт также будет включать меры защиты, чтобы гарантировать, что налогоплательщики будут защищены от любых расходов, связанных с незавершенным проектом.
Общая стоимость проекта и сроки строительства будут определены в ходе этого процесса.
Учитывая, что более 20 000 авиапассажиров ежедневно путешествуют между О’Хара и центральным деловым районом Чикаго, ожидается, что новая система окажет значительное влияние на трафик в городе, стоимость транспорта и выбросы, поскольку она полностью электрическая и заменит множество поездок на такси и райдшеринге.
Что касается The Boring Company, она официально становится третьим крупным текущим инфраструктурным проектом компании, поскольку она по-прежнему работает над своей крупной сетью туннелей и системой Loop в Лос-Анджелесе, а также над системой Loop, которая может стать Hyperloop на Восточном побережье.