
Как мы сообщали ранее на этой неделе, последнее обновление Autopilot от Tesla содержит больше «напоминаний», чтобы водители держали руки на руле, но некоторые владельцы жалуются, что их руки не распознаются на руле, даже когда они его держат.
Генеральный директор Илон Маск теперь заявил, что Tesla обновит функцию Autopilot «Держать руль», чтобы лучше отражать то, что необходимо делать.
После аварий с использованием Autopilot, которые, казалось, указывали на то, что некоторые владельцы стали слишком самоуверенны в отношении системы помощи водителю и больше не обращают должного внимания, Tesla внедрила больше «напоминаний» в последнее обновление.
Похоже, что Autopilot теперь отправляет предупреждения «Держать руль» каждые 15-20 секунд, если не обнаруживает рук на рулевом колесе.
Как мы сообщали, некоторые владельцы фактически почувствовали, что обнаружение рук на руле у Tesla улучшилось, но другие считали, что наоборот, и пожаловались Маску в Twitter.
Маск ответил одному из них, сообщив о предстоящем обновлении предупреждения, чтобы лучше отразить, что нужно сделать, чтобы убрать предупреждение:
Will be adjusting screen alert to clarify that we mean “slight up or downward force on the wheel”, not really “hold the wheel”
— Elon Musk (@elonmusk) June 13, 2018
Датчики на рулевом колесе на самом деле не реагируют на простое удержание руля. Они обнаруживают крутящий момент на руле, поэтому требуется небольшое усилие, чтобы повернуть руль вверх или вниз.
Новое обновление Autopilot является частью версии программного обеспечения 2018.21.9, которое начало распространяться на прошлой неделе. Мы ожидаем, что небольшое обновление скоро включит это изменение.
Мнение Electrek
Я думаю, это становится немного нелепым. Tesla теперь будет просить водителей, использующих Autopilot, поворачивать руль «слегка вверх или вниз» каждые 15-20 секунд, что, по сути, и так происходит на трассе.
Я понимаю, что на практике ничего не изменилось, и Tesla пытается облегчить водителям избавление от предупреждений, становясь более точной, что является хорошим делом, но это все равно звучит странно.
Как я уже упоминал в своей последней статье об Autopilot, я считаю, что внимание к дороге и тому, что делает Autopilot, гораздо важнее для безопасности, чем фактическое удержание рук на руле, при условии, что вы можете довольно быстро положить их на руль при необходимости, что обычно всегда происходит, если вы находитесь на водительском сиденье.
Но сейчас это, к сожалению, лучший способ Tesla гарантировать, что водитель вовлечен, что является самым важным для безопасности.
Хотя, как сказал Маск на прошлой неделе, речь идет о поиске баланса между тем, чтобы система не была слишком раздражающей (иначе люди не будут ею пользоваться, что негативно скажется на безопасности), но и не позволяла людям становиться слишком самоуверенными с меньшим количеством напоминаний.
Как вы думаете, достигает ли Tesla этого баланса? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.