
После объявления о том, что Mission E, первый полностью электрический автомобиль Porsche, станет Taycan при запуске в производство, немецкий автопроизводитель представил первые тизерные изображения грядущего полностью электрического седана.
Поскольку мы анализировали ранний маркетинг Porsche Mission E с момента запуска концепт-кара в 2015 году, мы говорили, что автопроизводитель, похоже, позиционирует автомобиль как «настоящий Porsche» и утверждает, что он станет первым электромобилем, обладающим «душой».
Это, похоже, подтверждается как стратегия Porsche, поскольку они выпустили свою первую маркетинговую кампанию для серийной версии автомобиля – теперь известного как Taycan.
Porsche выпустила видео, посвященное «душе» автомобиля. В описании было написано:
Все модели Porsche имеют нечто общее: они обладают душой. Особое чувство, которое испытывает водитель, как только садится за руль. Скоро появится Porsche Taycan. И хотя его сердце приводится в движение иной силой – электричеством – душа, как и прежде, остается прежней.
Вот видео:
Видео также включает первые тизерные изображения серийной версии Taycan, официальный дебют которой ожидается к концу года, а начало производства – в следующем году:
С момента представления концепта Mission E Porsche заявляет, что серийная версия останется достаточно похожей.
Судя по этим изображениям, форма действительно близка к концепту, который получил несколько наград за дизайн:
Ожидается, что запас хода автомобиля составит более 250 миль.
Ранее компания говорила об ускорении от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а в начале этого года представитель Porsche заявил, что Mission E сможет проезжать большие расстояния на высокой скорости, например, по немецкому автобану, или совершить несколько кругов по гоночной трассе.
Но система зарядки автомобиля может стать самой главной особенностью, которую Mission E, теперь Taycan, выводит на рынок.
Porsche говорит о 800-вольтовой системе, которая должна обеспечивать скорость зарядки до 350 кВт, что позволит зарядить автомобиль до 80% всего за 15 минут.
Предыдущие неподтвержденные сообщения предполагают, что Porsche Mission E будет стоить от 75 000 долларов и будет доступен в трех вариантах комплектации – что сделает автомобиль конкурентоспособным с текущей ценовой политикой Tesla Model S.
Эти характеристики, наряду с дизайном, ожидается, будут обновлены в серийной версии автомобиля.
Мнение Electrek
Я считаю, что это умная стратегия Porsche. «Душа» — это очень абстрактное понятие, которое может означать разные вещи для многих людей, но независимо от того, что вы думаете, вы как бы хотите, чтобы ваш автомобиль обладал ею.
Хотя я не согласен с тем, что у других электромобилей ее нет, я понимаю, что пытается сделать Porsche.
Как я уже говорил, мне нравится, что Porsche, похоже, продвигает электромобиль как автомобиль, который действительно ощущается «как Porsche».
Если им это действительно удастся, они, возможно, смогут убедить давних поклонников Porsche перейти на электричество при покупке следующего автомобиля, и, конечно же, они также смогут привлечь новых энтузиастов Porsche.