Новые NIU: китайский производитель электросамокатов представил две последние модели, разработанные для улиц Европы

Несмотря на то, что Европа полна самокатов, снующих по ее улицам, разнообразие и выбор полностью электрических самокатов далеко не сопоставимы с бензиновыми.

Однако, возможно, скоро ситуация изменится, поскольку каждый месяц появляется все больше электрических самокатов. Вчера китайская компания Niu представила свои два последних электросамоката, разработанных специально для европейского рынка.
Niu активно нацеливается на Европу со своими новыми электросамокатами, ориентируясь на молодых, стильных потребителей, которые, вероятно, составят большую часть растущего рынка электросамокатов.

Два новых электросамоката были эффектно представлены в Лувре в Париже, где компания презентовала самокаты сотням журналистов.

Самокат Niu M+ — это начальная модель, основанная на существующей линейке самокатов Niu M-серии, но модернизированная для перевозки двух пассажиров. M+ оснащен съемной батареей Li-ion, собранной на ячейках Panasonic 18650, которую можно зарядить за 3,5 часа.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Niu утверждает, что полного заряда батареи должно хватить на 130 км (81 миль) с 3-летней гарантией. Стильная батарея поставляется в жестком корпусе со складной ручкой для переноски, что облегчает ее снятие для зарядки в помещении, как и многие другие электросамокаты. Niu оценивает срок службы батареи в 5 лет, исходя из ее циклической износостойкости.

Niu M+ выпускается в двух вариантах: Sport и Pro. Батарея M+ Sport имеет мощность 1,5 кВт⋅ч, а батарея M+ Pro — 2 кВт⋅ч.

Под капотом, так сказать, Niu M+ включает контроллер FOC от Vector и двигатель Bosch мощностью 800 Вт в M+ Sport и 1,2 кВт в M+ Pro. Самокаты M+, предназначенные для европейских рынков, оснащаются двигателем Bosch немецкого производства, в то время как для китайского рынка, по сообщениям, будут устанавливаться китайские двигатели.

Niu пока не раскрыла максимальную скорость M+, но самокат M-серии, на котором он основан, имеет максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч), что обычно позволяет ему легально вписываться в более свободную законодательную категорию самокатов с объемом двигателя менее 50 куб. см.

Niu также заявляет о коротких тормозных путях благодаря гидравлическим тормозам на оба колеса и рекуперативному торможению заднего колеса, указывая тормозные дистанции во влажных и сухих условиях 1,8 м и 1,4 м соответственно.

Самокат комплектуется смарт-приложением, которое позволяет водителю проверять ряд диагностических данных. По данным компании:

Мощные возможности данных Cloud ECU позволяют в реальном времени проверять на мобильном приложении 17 различных статистических данных о транспортном средстве, таких как местоположение, историю поездок, статус транспортного средства и статистику энергопотребления. Вы также получаете доступ к диагностике транспортного средства, оповещениям противоугонной системы и послепродажному обслуживанию.

Приложение также работает со встроенным GPS самоката, чтобы найти его, если он будет украден.

Стоимость Niu M+ в Европе составляет 2 299 евро (2 700 долларов США).

Для тех, кто ищет больше мощности, самокат Niu N-GT может вам подойти. N-GT имеет схожий форм-фактор с M+, но с рядом улучшенных функций.

Самое примечательное, что N-GT оснащен улучшенным двигателем Bosch мощностью 3 кВт, который позволяет самокату развивать более высокую максимальную скорость 70 км/ч (43,5 миль/ч) и преодолевать подъемы с уклоном 28%, что приближает характеристики этого самоката к бензиновому скутеру объемом 125 куб. см.

N-GT имеет максимальный запас хода 170 км (106 миль) и использует две отдельные батареи, одна из которых расположена под сиденьем, а другая — под ногами водителя. Как и у M+, батареи N-GT поставляются с 3-летней гарантией и рассчитаны на 5 лет службы, исходя из их циклической износостойкости.

N-GT также оснащен тем же облачным приложением, но с увеличенным количеством датчиков, распределенных по всему самокату.

Дополнительная скорость, запас хода и функции увеличивают цену N-GT до 4 499 евро (5 300 долларов США) в Европе, что позиционирует его в сегменте более дорогих самокатов.

Продажи самокатов M+ и N-GT ожидаются в 2019 году.

Мнение Electrek

Большее количество вариантов электросамокатов — это хорошо для потребителей, и Niu, безусловно, способствует насыщению европейского рынка.

Спрос на такие самокаты определенно есть. Регистрация электрических мотоциклов в Европе в этом году, по-видимому, удвоилась, а регистрация электрических самокатов выросла на 50%. Люди явно переходят на двухколесный электротранспорт.

Два самоката Niu, похоже, удачно расположены для использования растущего спроса. M+ довольно недорогой (по европейским меркам для электросамокатов) и будет отличным самокатом для передвижения по городу. N-GT удовлетворит потребности большинства людей, которые хотят ездить между городами, но цена начинает быть довольно высокой — более 5 300 долларов США, вероятно, приближаясь к цене нового электрического Vespa, когда он будет выпущен.

Конечно, нельзя забывать, на кого Niu ориентируется с этими самокатами: на молодых, модных покупателей скутеров. Для этой новой волны покупателей электросамокатов цена вполне может быть оправдана стильным и свежим внешним видом.

Что вы думаете о самокатах Niu? Подойдут ли они для Европы? Дайте нам знать в комментариях ниже.