BYTON представила новый полностью электрический и автономный концепт-седан

Всего через день после объявления о том, что они привлекли 500 миллионов долларов финансирования для вывода своих электромобилей на рынок, BYTON представила полностью электрический и автономный концепт-седан.

Новый электрический седан появился после того, как в начале этого года они представили свой первый автомобиль — полностью электрический внедорожник — на выставке CES.

Он называется BYTON K-Byte Concept в рамках новой стратегии наименования продуктов стартапа, согласно которой «компания будет использовать термин «Byte» для обозначения планируемой серии из трех продуктов, построенных на общей платформе».

Доктор Карстен Брайтфельд, генеральный директор и соучредитель BYTON, пояснил:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Приняв эту стратегию наименования, BYTON подчеркивает ДНК нашего бренда как смарт-устройства нового поколения. Следуя за нашей первой моделью, BYTON M-Byte Concept, K-Byte Concept представляет собой прорыв в дизайне интеллектуальных подключенных автомобилей. Он меняет язык дизайна традиционных автомобилей, предлагая идеальное сочетание элегантности, стиля, роскоши и спортивности, и вводя новые эстетические решения в эпоху совместной мобильности и автономного вождения.

Дизайн автомобиля призван «определить новую эстетику автомобильного дизайна в эпоху автономного вождения».

Вот несколько изображений, которые они выпустили сегодня после презентации K-Byte на мероприятии в Шанхае:

Это все еще очень концептуальный автомобиль, поскольку настоящий серийный седан от BYTON ожидается еще через 3 года.

Президент и соучредитель BYTON доктор Дэниел Кирхерт добавил:

Миссия BYTON — быть лидером в смарт-устройствах нового поколения. K-Byte Concept показывает, что мы можем предложить нашу платформу в различных формах и с различными функциями, чтобы соответствовать разным стилям жизни. Кроме того, создание автомобиля на той же платформе, что и M-Byte Concept, позволяет нам оптимизировать и масштабировать производственный цикл. Мы полностью уверены, что выполним свое обязательство по выводу седана на рынок в 2021 году.

Стартап не раскрыл никакой информации о силовой установке автомобиля, вместо этого сосредоточившись на аспектах дизайна, особенно в отношении автономных датчиков.

В пресс-релизе они написали:

  • Интеграция датчиков для автономного вождения находится в центре внимания эстетики дизайна K-Byte Concept. Благодаря элегантному и тонкому модулю на крыше, система BYTON LiBow в форме лука интегрирует передние и задние лидарные датчики, обеспечивая полный панорамный обзор окружения автомобиля. Выдвижная система боковых лидаров BYTON LiGuards расположена под камерами бокового обзора. Система будет развертываться в режиме автономного вождения для обеспечения безопасности вождения и автоматически втягиваться во время парковки; кроме того, эти лидары могут быть подсвечены для различных целей, например, для сигнализации пешеходам.
  • Кузов и дизайн. Дизайнеры BYTON, не используя никаких излишеств, тщательно проработали каждую линию, хотя инновационный дизайн задней стойки черпает вдохновение в архитектурных контрфорсах, представляя изящную кривую и обеспечивая аэродинамические характеристики. Окна и люк увеличены, чтобы подчеркнуть безопасность, создавая просторный салон, позволяющий водителям и пассажирам полностью наслаждаться внешним миром. BYTON K-Byte Concept также имеет впечатляющую переднюю часть, обновленные BYTON Smart Surfaces на передней и задней части для потрясающего эффекта эха, и расположение световых полос, создающее глубокий трехмерный вид и усиливающее ощущение используемых технологий. Непосредственно над Smart Surfaces интегрирован задний фонарь, проходящий до самого конца и вызывающий ассоциации с горизонтом.

BYTON сотрудничает с Aurora, стартапом в области автономного вождения, возглавляемым бывшими руководителями автономных программ Tesla, Google и Uber, чтобы помочь им сделать свои электромобили самоуправляемыми.