
Франция больше известна своей высокой модой, чем быстрыми мотоциклами, но французский кастомный гараж Jambon-Beurre Motorcycle хочет это изменить, или, по крайней мере, объединить их. Jambon-Beurre Motorcycle, которым управляют Бенджамин Кошар и Антонин Гидиччи, — это небольшой стартап, более известный своими кастомными конструкциями мотоциклов с ДВС, хотя они также построили впечатляющий электрический мотоцикл для трека мощностью 80 кВт.
Теперь они движутся в смелом новом направлении, представив свой последний электромотоцикл Gloria — модный, функциональный и быстрый электромотоцикл, разработанный для нового поколения райдеров.
Как сообщает EVnerds, когда Jambon-Beurre Motorcycle начали планировать следующий электромотоцикл, они решили взглянуть на себя, чтобы определить, как лучше обслуживать свою клиентскую базу.
Компания рассказала The Vintagent, как они обнаружили, что на самом деле добились успеха с уникальным типом клиентов.
«Мы поняли, что наш стиль и коммуникация привлекают людей, которые не являются обычной целевой аудиторией мотоциклистов. Шестьдесят процентов из них — женщины (по сравнению всего лишь 13 процентами на всем текущем французском рынке), в основном жители городов, и большинство из них никогда раньше не владели мотоциклом. Идея создания настоящего мотоциклетного бренда появилась в результате. Бренд, призванный встряхнуть текущий мотоциклетный рынок, который по-прежнему работает так же, как 30 лет назад».
Это стало стимулом, который побудил их создать свой новый бренд Gloria Factory для нового типа электромотоциклов. По словам компании:
«GLORIA — это не просто еще один уродливый байк, в который пара гиков решила установить мотор от стиральной машины и заявила своим друзьям: «Мы меняем мир!»
Нет, GLORIA — это настоящая революция. Переосмысление мотоциклетного рынка от производства до клиента».
Это очень отличается от подхода большинства традиционных мотоциклетных компаний. Компании, производящие спортивные и дорожные мотоциклы, такие как Alta и Zero Motorcycles, традиционно ориентировались на молодых профессионалов и любителей острых ощущений, в то время как более известные производители, такие как Harley Davidson, которые выпускают собственный электромотоцикл в 2019 году, имеют более старшую клиентскую базу, больше заинтересованную в хромированных деталях и высокой мощности.
Gloria Factory пытается перевернуть традиционный маркетинг мотоциклов с ног на голову, ориентируясь на более молодых райдеров, которые больше интересуются модой и кастомизацией — многие из которых никогда раньше не ездили на мотоцикле.
Чтобы привлечь этих клиентов, Gloria разработана как высоко настраиваемая через онлайн-платформу для дизайна, что означает, что селфи клиентов с мотоциклами наконец-то смогут отражать вкус и чувство стиля каждого уникального райдера. Как описывает компания, электромотоцикл Gloria состоит из «необычного дизайна, сочетающего винтажные формы, футуристическое оборудование и модные уличные тренды».
Компания также стремится сделать покупку электромотоцикла максимально удобной. После разработки и настройки вашего мотоцикла онлайн, компания планирует доставлять ваш новый байк прямо к вашей двери. Если вы захотите изменить внешний вид вашего мотоцикла, вы всегда можете снова зайти онлайн и просмотреть различные модификации и стили, которые вы можете заказать, чтобы освежить свой байк.
Это не только изменение для отрасли, но и для самой компании. Их последний электромотоцикл, гоночный байк для трека мощностью 80 кВт (показан ниже), безусловно, был мощным, но ни в коем случае не модным.
Но у этого электромотоцикла есть не только запланированный красивый фасад. В конце концов, какой толк от мотоцикла, если вы не можете выглядеть хорошо как на месте, так и в движении?
Gloria Factory утверждает, что, хотя электромотоцикл Gloria сертифицирован как 125-кубовый мотоцикл, его мгновенно доступный электрический крутящий момент обеспечивает ускорение, сравнимое с гораздо более крупным 300-кубовым мотоциклом.
Gloria также может похвастаться максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль/ч), что быстро, но не неуправляемо, особенно для новичков, составляющих целевой рынок.
Поскольку Gloria еще не готова к производству, компания скупо дает сведения о батарейном блоке и запасе хода. Но учитывая, что они сотрудничают с Pymco, французским стартапом, специализирующимся на управлении электроэнергией, надежды высоки.
Продажи запланированы на 2020 год, так что не ожидайте возможности кастомизировать свой электромотоцикл Gloria в ближайшее время. Ближе к этому времени мы узнаем и информацию о ценах.
Мнение Electrek
Как бы я ни ненавидел тот факт, что идея соответствия миллениалами своего мотоцикла их наряду, не выходя из своей кровати, подпитывает стереотипы о моем поколении, я не могу отрицать удобство этой концепции.
К тому же, это очень стильный байк!
Просто посмотрите на все эти варианты дизайна и представьте, что может произойти за следующие полтора года.
По мере роста популярности двухколесных транспортных средств возможность создавать собственный уникальный дизайн будет становиться еще более ценной. Когда все паркуют одинаковые скутеры на углу, будет определенно здорово, если ваш кастомный байк будет выделяться.
Я с нетерпением жду возможности узнать больше деталей относительно цен и технических характеристик батареи. А пока я оптимистично настроен как в отношении компании, так и концепции.