
- 2018 E-JOE EPIK SE Sport Edition Электрический складной велосипед 500-700 Вт/48 В — менее 1500 долларов США
- Складной велосипед весом 50 фунтов с огромным запасом хода и мощностью, в 2 раза больше или более конкурентов
- Включает премиальные компоненты: увеличенные дисковые тормоза 180 мм, фонари, багажник
- Недостатки: мягкая передняя подвеска, тугой курок газа, слишком большая скорость
Складные велосипеды — это для большинства людей скорее любопытство. Предполагается, что их нужно упаковывать, будь то в самолет, поезд или автомобиль (или лодку, автодом и т. д.). Они отлично подходят для тех, кто добирается на работу на последние мили, и если вы живете далеко от места, где можно ездить, они станут отличными компаньонами. Складной велосипед позволяет отказаться от этого аэродинамически неэффективного багажника на задней или верхней части автомобиля. Но у них есть и свои недостатки. Они не очень подходят для длительных поездок, их часто маленькие колеса и рамы из нескольких частей не очень хороши для долгих поездок, и они тяжелее и сложнее, чем обычные велосипеды. Кроме того, из-за другой геометрии вы часто сидите выше и менее аэродинамично.
Электрифицированные складные велосипеды ничем не отличаются. В то время как аккумулятор и двигатель добавляют значительный вес, они также, очевидно, добавляют тягу, которая помогает вам набирать скорость на холмах и при старте. Существует множество таких моделей с двигателями мощностью около 200 Вт и запасом хода около 10 миль. Обычно они стоят от 1000 долларов.
2018 E-JOE EPIK SE берет эту идею и уничтожает ее с помощью заднего бесщеточного редукторного мотор-колеса мощностью 48 В 500 Вт или 700 Вт и аккумулятора емкостью 500 Вт·ч, оба из которых как минимум вдвое превышают стандартные показатели для типичных складных электровелосипедов. Что еще лучше, он выглядит и ощущается как обычный складной велосипед, который никто не заподозрит в том, что под ним скрывается турбонаддув уровня мопеда. Давайте углубимся…
Распаковка
Когда вы получаете 2018 E-JOE EPIK Sports Edition, он поставляется в коробке размером с велосипед, сложенном. Это облегчает «сборку», которая в основном заключается в том, чтобы достать велосипед из коробки, удалить упаковочный материал, прикрутить педали, разложить велосипед/прикрепить руль. Весь процесс занял у меня около 10 минут и не требовал инструкций, что доставляет мне огромное удовольствие. Коробка имеет размеры 35 x 27 x 18 дюймов, а велосипед в сложенном виде: 35 x 24 x 17 дюймов.
Разложить велосипед довольно просто благодаря фиксирующему зажиму на основной раме и еще одному под рулем. Затем вы подключаете 3 провода, которые отключают двигатель при торможении. Мне достаточно сложить велосипед по основному шарниру, когда я еду на Metro North в Нью-Йорк или кладу его в багажник моего Tesla Model 3. Это означает, что складывание и раскладывание E-Joe занимает менее 10 секунд. При весе 50 фунтов его не слишком сложно поместить в багажник и вынуть из него.
Поездка
Складные велосипеды отличаются от обычных из-за более гибкой рамы, меньших шин и другой геометрии. Центр тяжести низкий, но в целом он кажется немного менее прочным, чем типичный шоссейный велосипед, поскольку у маленьких колес меньше центростремительной стабилизирующей силы. Однако с правильными компонентами и передаточными числами к этому можно очень быстро привыкнуть. Этот велосипед оснащен 7-скоростной трансмиссией Shimano Tourney TX-55 и очень большой передней звездой на 52 зуба с пластиковым протектором.
Непрокалываемые шины Kenda на этом велосипеде имеют размер 20 дюймов и ширину 1,75 дюйма, а также протектор с низким сопротивлением качению. Это означает, что в лучшем случае это гибрид, а в реальности — в основном дорожный велосипед. Передняя подвеска/амортизаторы мне показались мягкими для человека весом более 200 фунтов, и поездка ощущалась немного менее солидной, чем я ожидал. Они настроены для человека весом 100 фунтов, хотя велосипед рассчитан на водителя весом до 300 фунтов. Я даже несколько раз пробивал подвеску, хотя это легко регулируется. С другой стороны, амортизаторы, какими бы мягкими они ни были, действительно помогли с теми выбоинами в Нью-Йорке, особенно на скорости.
Ускорение и скорость
На руле есть 5 режимов помощи педалированию и дроссель. Как и следовало ожидать от огромного двигателя и аккумулятора, дроссель захватывает дух. На ровной поверхности мое тело весом более 200 фунтов разгоняется с 0 до 20 миль в час только на дросселе примерно за 5 секунд. Мой сын, который весит менее 100 фунтов, почти мгновенно достигает 20 миль в час.
Помощь педалированию на 5-м уровне еще быстрее. Вы чувствуете, что почти достигаете 20 миль в час, как только начинаете крутить педали, и ждете секунду, пока включится помощь.
20 миль в час — это примерно тот предел, когда мои ноги начинали краснеть от педалирования. Это главный недостаток этих маленьких колес и передаточных чисел. Однако у двигателя есть еще 5-8 миль, делая диапазон 20-30 миль в час странной зоной, где имеет смысл только дроссель.
Я обнаружил, что большую часть времени использовал дроссель уровня 3, что позволяло легко достигать 20 миль в час при небольшом педалировании. На проселочных дорогах мне нравится использовать дроссель уровня 5, но в целом это немного больше мощности, чем я могу комфортно использовать, особенно на оживленных улицах. Кроме того, вы не получаете много физической нагрузки с помощью 500-700 Вт.
Я отмечу здесь, что мой дроссель был немного тугим, то есть он оставался включенным, даже когда я его отпускал. Я мог выключить его, нажав на тормоза, так что это не было проблемой безопасности, но E-Joe говорит мне, что мне может понадобиться смазка или немного ослабить разъем.
Компоненты
Ниже приведен список компонентов, впечатляющий для велосипеда за 1500 долларов.
- Двигатель: номинальная мощность 500 Вт, пиковая мощность 700 Вт, задний бесщеточный редукторный мотор-колесо
- Аккумулятор: 48 В 10,4 Ач LG 18650-Cells Lithium-Ion
- Запас хода: до 30 миль (в зависимости от местности и веса водителя)
- Время перезарядки: около 4 часов (при низком заряде батареи)
- ЖК-дисплей: Включение/выключение питания, спидометр, одометр, индикатор заряда батареи, уровень помощи педалированию
- Система помощи педалированию: 5 уровней помощи педалированию, управление большим пальцем
- Рама: рама из алюминиевого сплава 6061, складная конструкция
- Шины: Kenda 20″ x 1,75″ с защитой от проколов
- Сиденье: Седло Selle Royal Hertz Trekking
- Тормоза: спереди/сзади: дисковые тормоза TEKTRO с ротором 180 мм
- Передачи: 7-скоростная Shimano Tourney TX-55
- Аксессуары: переднее/заднее крыло, задний багажник, магнитный зажим, переднее/заднее освещение
- Вес (с аккумулятором): 50 фунтов.
- Размеры в разложенном виде: 65 x 27 x 46 дюймов
- Размеры в сложенном виде: 35 x 24 x 17 дюймов
- Грузоподъемность: 300 фунтов.
- Цвета: Морозно-белый, матово-черный, небесно-голубой и апельсиновый
Заключение
Складные электровелосипеды подходят не всем, а складные велосипеды с мощностью 700 Вт+, вероятно, еще меньшему количеству людей. Но если вы ездите на работу в город, вам нужно поместить велосипед в багажник автомобиля или вам нужен вариант для последних 20-30 миль, который не экономит на безопасности, компонентах или адреналине, попробуйте E-JOE EPIK SE стоимостью до 1500 долларов. Это взрыв. Amazon или напрямую.