
BYTON, международный бренд китайского стартапа в области электромобилей Future Mobility Corp, привлек $500 млн финансирования от ряда интересных партнеров для вывода своих электромобилей на рынок.
Сегодня стартап также официально открыл свою штаб-квартиру в Нанкине, Китай.
Как мы сообщали ранее, Byton был основан группой руководителей из Tesla, BMW и Nissan. У него есть несколько китайских инвесторов, включая Tencent Holdings, который теперь также является крупным инвестором Tesla.
Компания является частью растущей тенденции китайских стартапов в области электромобилей, запускающих новые электромобили в Китае, но также имеющих международные амбиции.
Среди инвесторов этого крупного раунда серии B — FAW Group, Tus-Holdings, CATL и другие.
Доктор Дэниел Кирхерт, президент и соучредитель BYTON, прокомментировал закрытие нового раунда:
Успех этого раунда финансирования подчеркивает, как диверсифицированные стратегические инвесторы будут расширять круг друзей BYTON и возможности для нашего развития. BYTON устанавливает новый стандарт для автомобильных стартапов, имея четыре основных «обязательных» компонента, а именно: Технологии, Продукт, Капитал и Производство.
Компания также открыла свою штаб-квартиру в Нанкине, Китай, сформировав глобальную операционную структуру с центром в Нанкине, научно-исследовательским центром в Кремниевой долине и дизайнерским центром в Мюнхене, Германия.
Доктор Кирхерт сказал об открытии:
Открытие нашей штаб-квартиры в Нанкине — это лишь последний шаг в комплексном развитии исследований, производства и операций BYTON. В то же время, ускоряя развитие цепочки создания стоимости BYTON для умной мобильности, мы будем способствовать формированию кластера умной индустрии в Нанкине.
Вот несколько фотографий штаб-квартиры и завода в Нанкине:
- Новый офис штаб-квартиры BYTON в Нанкине, Китай (PRNewsfoto/BYTON)
- Внутри завода BYTON в Нанкине, Китай (PRNewsfoto/BYTON)
Китай активно инвестирует как на внутреннем, так и на международном уровне в электромобили через несколько компаний.
BYTON позиционирует себя как «китайские корни и глобальный охват».
Доктор Карстен Брайтфельд, генеральный директор и соучредитель BYTON, пояснил:
Как мировой лидер в области умной мобильности, мы стремимся сделать BYTON глобальным премиальным брендом с «Китайскими корнями, глобальным охватом» в качестве основы нашей стратегии развития. Объединяя наш опыт в области исследований и разработок и традиционного автомобилестроения с инновационными интернет-технологиями, мы стремимся быть пионерами в революции умной мобильности.
Ранее в этом году на выставке CES они представили свой первый автомобиль — полностью электрический внедорожник.
В то время ключевые характеристики автомобиля были представлены в пресс-релизе:
- Совместное использование пространства для общения, развлечений и работы в автомобиле, с контентом и подключением, управляемым облачной платформой BYTON Life
- Единый центральный дисплей Shared Experience Display размером 125 x 25 см (49 x 9,8 дюйма), а также три дополнительных экрана
- Уникальное взаимодействие человека и автомобиля, включающее распознавание голоса, сенсорное управление, биометрическую идентификацию и управление жестами рук
- Интеграция Amazon Alexa для интеллектуального голосового управления, с дополнительным сотрудничеством Amazon по аудио- и видеоконтенту
- Максимальный запас хода 520 км (323 мили) на одном заряде
Этот запас хода будет обеспечен аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт·ч и двухмоторной трансмиссией мощностью 350 кВт с полным приводом для премиальной версии. Однако базовая версия, стартующая с $45 000, будет оснащена одним заднеприводным двигателем мощностью 200 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 71 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 400 км (248,5 мили).
Сегодня BYTON заявил, что «первая партия прототипов будет выпущена в апреле 2019 года для тестирования, программа опытного производства начнется в первой половине 2019 года, а целевым сроком запуска первой серийной модели на рынок является четвертый квартал 2019 года».
Мнение Electrek
FAW Group — китайская государственная автомобилестроительная компания, а CATL — крупнейший производитель аккумуляторов в Китае.
Это очень серьезные партнеры и очень серьезное финансирование для стартапа в области электромобилей.
Я был под большим впечатлением от внедорожника, когда его представили, и если они достигнут целевой цены в $45 000, я думаю, он может быть весьма успешным.
Теперь, имея $500 миллионов, выглядит гораздо более вероятным, что им удастся достичь серийного производства — хотя это все еще мало для капиталоемкой автомобильной промышленности.