Tesla развернула более 10 000 зарядных станций Supercharger по всему миру

Tesla официально развернула более 10 000 зарядных станций Supercharger по всему миру.

Автопроизводитель отстает от запланированной даты этого события примерно на 5 месяцев, но сейчас станции устанавливаются с высокой скоростью, и компания планирует еще более быстрое расширение, как только будет готова Supercharger нового поколения.

В прошлом году Tesla поставила себе цель построить 10 000 зарядных станций Supercharger к концу года.

Они не достигли этой цели, но не прекратили строительство новых станций и добавление зарядных стоек к существующим.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Для достижения этой цели потребовалось около 5 дополнительных месяцев, но с открытием 5 новых станций на этой неделе Tesla достигла более 10 000 установленных зарядных стоек Supercharger на 1 261 станции по всему миру, согласно веб-сайту компании.

Вчера Tesla открыла новую станцию на 20 стоек в Бельвиле, Онтарио, которая облегчит передвижение между Торонто и Монреалем (фото Sakimano на TMC):

Новой станции оказалось достаточно, чтобы сеть Tesla превысила 10 000 зарядных станций Supercharger.

В прошлом месяце генеральный директор Илон Маск заявил, что у Tesla есть тысячи новых станций Supercharger в стадии строительства/проектирования.

Компания опубликовала новую карту планируемого расширения на остаток текущего года и на следующий год.

Похоже, что некоторые из этих станций будут оснащены новой технологией Supercharger от Tesla.

Маск говорил о том, что Tesla представит «Supercharger V3» к «концу года», и она должна предлагать более высокую скорость зарядки и большую интеграцию с Powerpacks и солнечной энергией.

Генеральный директор также заявил, что запуск новых станций будет сопровождаться ускорением расширения сети с конечной целью позволить владельцам Tesla путешествовать практически в любую точку мира.

Как мы сообщали ранее в этом году, Tesla уже разворачивает станции рекордными темпами, но конкуренция накаляется.

В США Electrify America теперь создает свою собственную сеть быстрой зарядки, а в Европе в настоящее время строится несколько новых сетей, включая Ionity, Ultra-E и MEGA-E.

Владельцы Tesla также смогут воспользоваться этими станциями, которые часто оснащены разъемами CHAdeMO, но Tesla также будет конкурировать с этими сетями за лучшие места для зарядных станций.

Мнение Electrek

Я считаю, что все остальные автопроизводители и компании, разрабатывающие сети быстрой зарядки постоянным током, должны взять за пример сеть Supercharger от Tesla.

В то время как Tesla теперь начинает взимать плату с владельцев Model 3 за использование сети, сначала они начали создавать сеть, не рассматривая ее как источник прибыли.

В результате они сосредоточились на оптимизации опыта для водителей, что означает множество зарядных точек на станции и беспроблемный пользовательский опыт, вместо того чтобы пытаться получить как можно больше денег с каждой станции.

Именно поэтому у большинства сторонних сетей всего несколько зарядных точек на станции – чтобы коэффициент использования оставался как можно более высоким.

Прямо сейчас это одно из самых больших преимуществ Tesla, и, хотя похоже, что другие компании начинают наверстывать упущенное, автопроизводитель, похоже, ускоряет свои усилия, чтобы сохранить лидерство.

Пространство зарядки начинает становиться очень интересным.