
Прошлым летом новый стартап под названием Chanje выпустил коммерческий полностью электрический фургон в США, а Ryder стал его «эксклюзивным каналом продаж и партнером по обслуживанию».
Теперь Ryder заказывает большую партию из 500 полностью электрических фургонов у Chanje для расширения своего североамериканского парка коммерческих электрогрузовиков для аренды и по программе ChoiceLease.
Новый заказ дополняет 125 фургонов, которые Ryder заказал у Chanje в прошлом году.
Деннис Кук, президент Global Fleet Management Solutions компании Ryder, прокомментировал это объявление:
«Ryder продолжает видеть растущий интерес к электромобилям со стороны предприятий различных размеров и отраслей, особенно со стороны компаний, занимающихся доставкой посылок, последней мили или напитков. Кроме того, интерес проявляют клиенты, чьи ежедневные маршруты возврата на базу составляют от 40 до 100 миль, и те, кто работает на рынках с доступными стимулами для электромобилей. Компании продолжают выявлять потенциальные долгосрочные преимущества электромобилей в плане затрат, экологии и эффективности. Мы гордимся расширением наших отношений с Chanje и ожидаем дополнительных деловых объявлений, основанных на нашем конвейере продаж. Это последнее объявление с Chanje — еще один способ продемонстрировать нашу приверженность максимизации производительности парков наших клиентов, обеспечивая при этом гибкость и удобство внедрения электромобилей в их операции».
Как мы сообщали ранее, Chanje утверждал, что их среднетоннажный фургон был способен преодолеть 65 миль при полной загрузке 6000 фунтов и до 100 миль при загрузке 3000 фунтов, когда они впервые его представили.
Теперь компания обновила дальность хода до «150 миль» на своем веб-сайте, а объем грузового пространства увеличился с 580 куб. футов на момент анонса фургона до 675 куб. футов.
Chanje, похоже, фокусируется на коммерческих автопарках, поэтому не опубликовал информацию о ценах на фургон, который, как сообщается, уже находится в производстве на их производственном предприятии в Ханчжоу, Китай, но они также работают над сборочным заводом в США.
- Брайан Хансел, генеральный директор Chanje (слева), передает первый электрический грузовик Chanje Крису Нордху, старшему директору Ryder (справа), на мероприятии в Нью-Йорке в четверг, 2 ноября 2017 года, чтобы объявить о заказе Ryder 125 электрических грузовиков Chanje. Chanje — первый полностью электрический грузовик, поставленный в США в массовом масштабе.
- (Jim Sulley/newscast)
- (Jim Sulley/newscast)
Мнение Electrek
Дальность хода кажется немного небольшой, но Chanje считает, что эти характеристики подойдут для множества применений, а при эквиваленте 50 миль на галлон операторы смогут сэкономить в среднем 70% на топливе, перейдя на полностью электрические автомобили.
Ryder уже знает, как их клиенты используют свои фургоны, и это соответствует диапазону Chanje, поэтому переход на полностью электрические автомобили имеет смысл.
В пресс-релизе Ryder сообщает, что он оснастил несколько сервисных центров зарядными станциями и сервисным оборудованием на рынках Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Сан-Диего, Сакраменто и Сан-Хосе, Калифорния, а также на рынках Чикаго и Нью-Йорка.
Если вы в конечном итоге возьмете в лизинг один из новых электрических фургонов Chanje, сообщите нам о своем опыте.