
Первый полностью электрический автомобиль Porsche был известен до сих пор как Mission E, но сегодня компания объявила, что серийная версия автомобиля будет называться «Taycan».
Немецкий автопроизводитель объявил об этом сегодня на церемонии открытия специальной выставки «70 лет спортивным автомобилям Porsche» в Музее Porsche.
Автомобиль был известен как Mission E с момента представления концепта в 2015 году, но всегда было известно, что серийная версия, скорее всего, получит название, соответствующее нынешней схеме наименований Porsche.
Концепт-кар Mission E является важной частью специальной выставки, поскольку Porsche представляет его как «будущее спортивного автомобиля». Они написали:
«Этот принцип формирует и «будущее спортивного автомобиля»: Mission E, серийная версия которого будет выпущена на рынок в 2019 году как первый полностью электрический Porsche, основан на опыте, полученном от победившего в Ле-Мане 919 Hybrid. Также будут представлены цифровые проекты, такие как сетевое взаимодействие через Porsche Connect и безопасность данных с использованием блокчейна в спортивных автомобилях. Специальная выставка будет сопровождаться интерактивными возможностями, такими как приложение дополненной реальности для Mission E. Когда посетители смотрят на концепт-кар, очки AR отображают дополнительную информацию о технологии, стоящей за Mission E.»
Он занимает центральное место на выставке музея:
С момента представления концепта Porsche заявляла, что серийная версия, выпуск которой ожидается в 2019 году, останется достаточно похожей.
Стефан Векбах, руководитель серии моделей BEV в Porsche, недавно заявил, что они хотят, чтобы их первый полностью электрический автомобиль ощущался «как настоящий Porsche».
Ожидается, что запас хода автомобиля составит более 250 миль.
Ранее компания говорила об ускорении от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а в начале этого года представитель Porsche сказал, что Mission E сможет преодолевать большие расстояния на высокой скорости, например, двигаться по немецкому автобану, или проходить несколько кругов на гоночной трассе.
Но система зарядки автомобиля может стать самой важной особенностью, которую Mission E, ныне Taycan, выводит на рынок.
Porsche говорит о 800-вольтовой системе, которая должна обеспечивать скорость зарядки до 350 кВт, что позволит зарядить автомобиль до 80% всего за 15 минут.
Компания планирует развернуть сотни станций, способных обеспечивать такую скорость зарядки, включая недавно объявленную сеть из 500 зарядных станций для электромобилей в Северной Америке.