Новый электросамокат голландской сборки обещает запас хода 400 км благодаря модульным батареям

Маневренные самокаты — это воплощение европейского стиля, многие из которых черпают дизайнерское вдохновение из классических скутеров Vespa 1960-х годов, положивших начало этому тренду. И теперь новый голландский стартап выставляет свою кандидатуру с впечатляющим предложением, полным всего очарования стереотипно милого итальянского скутера.

Новый электросамокат от Bolt’s Mobility (нет, не тот Bolt), известный как AppScooter, — это первое транспортное средство, предлагаемое стартапом. AppScooter может похвастаться впечатляющим списком новых функций, которых нет у других электросамокатов, и дизайном, сочетающим современность и ностальгию.

Поскольку Vespa по-прежнему планирует выпустить свой собственный электросамокат позже в этом году (если они уложатся в график), Bolt позиционирует себя как прямой конкурент. Помимо классического стиля Vespa и схожего монококового кузова, Bolt предлагает ряд усовершенствованных функций, чтобы привлечь искушенных покупателей скутеров.

Bolt сосредоточился на том, чтобы сделать свой самокат полностью подключенным устройством, разработав его для интеграции с iPhone или Android-смартфоном через 7-дюймовый сенсорный дисплей, предлагая все: от пошаговой GPS-навигации, выбора музыки до возможности отвечать на звонки прямо с самоката.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Конечно, вы не захотите отвлекаться от руля, чтобы выполнять какие-либо из этих функций, поэтому AppScooter оснащен встроенными элементами управления прямо на руле для взаимодействия с цифровым дисплеем и вашим телефоном.

По словам Bolt:

Во время движения мы предотвращаем навязчивые уведомления и активируем только безопасные для водителя элементы управления. Мы помогаем вам сосредоточиться на важном благодаря нашим интегрированным системам обнаружения с помощью умных камер и различным подключенным датчикам. Когда вы стоите на месте и это безопасно, вы можете использовать всю функциональность 7-дюймового сенсорного экрана.

Сенсорный экран позволяет использовать приложения Android в безопасных условиях, а AppScooter также оснащен двумя встроенными камерами, предназначенными для записи видео вашей поездки и быстрого обмена в социальных сетях, но их также можно использовать в качестве видеорегистратора.

Bolt также гордится большим багажным отделением AppScooter объемом 65 л (2,3 кубических фута), которое, по их словам, в 4 раза больше, чем у Vespa, и достаточно вместительное, чтобы вместить ящик с 24 банками пива.

Помимо продвинутых функций, AppScooter также хорошо оснащен в механическом и электрическом плане.

В отличие от многих других электросамокатов, AppScooter оснащен центральным двигателем с ременным приводом вместо мотор-колеса. Варианты мощности двигателя скутера варьируются от 2 кВт до 7 кВт, в зависимости от того, насколько захватывающей вы хотите сделать свою поездку.

Эта мощность обеспечивает впечатляющее ускорение: до 45 км/ч (28 миль/ч) всего за 3,3 секунды. Из-за ограничений скорости для транспортных средств класса мопедов AppScooter не рассчитан на скорость выше 45 км/ч, но по крайней мере он быстро набирает эту скорость. И поскольку это транспортное средство с низкой скоростью, оно не потребует мотоциклетных прав в большинстве мест.

Одно из нововведений, отсутствующих в других скутерах, — это возможность установки до шести модульных аккумуляторных блоков, каждый из которых обеспечивает запас хода около 67 км (42 миль). Каждый аккумуляторный модуль состоит из 70 ячеек Panasonic NCR18650B, очень похожих на оригинальные аккумуляторные ячейки Panasonic, используемые Tesla, а также имеет двойную систему предохранителей, популяризированную калифорнийским производителем электромобилей.

Со всеми шестью установленными батареями заявленный запас хода составляет 400 км при скорости 25 км/ч. Это такой же запас хода, как у Tesla Model 3, хотя Tesla может двигаться немного быстрее, чем AppScooter.

Bolt готовится открыть предварительные заказы на AppScooter в июле, а производство запланировано на конец этого года в Голландии. Предварительные заказы принимаются по всему миру, так что вам не обязательно быть голландцем, чтобы успеть заказать первым.

С начальной ценой в €2,990 ($3,520) он не так дешев, как некоторые другие электросамокаты, которые мы видели, но он все же дешевле Vespa, как электрической, так и бензиновой!

Мнение Electrek

Как и при любом предзаказе транспортного средства, будьте готовы к непредвиденным трудностям. AppScooter выглядит как отличное транспортное средство, но, поскольку производство еще не началось, трудно сказать, смогут ли они придерживаться запланированного графика начала производства в конце этого года.

Но благодаря европейскому производству, обеспечивающему более высокое качество изготовления при постоянном контроле, я очень оптимистично смотрю на потенциал AppScooter.

Дизайн модульного аккумуляторного блока также очень перспективен. Мне всегда казалось нелогичным, что электромобили ездят с гораздо большим запасом энергии, чем им нужно в большинстве случаев, особенно учитывая, насколько важна снижение веса для эффективности электромобиля. Имея возможность устанавливать достаточное количество аккумуляторных модулей для каждой поездки в зависимости от ее длины, AppScooter может быть еще более эффективным, чем другие электросамокаты, не говоря уже о том, что он позволяет увеличить запас хода по мере того, как позволяет бюджет.