
GM и Honda стремятся более серьезно заняться производством электромобилей, а это означает обеспечение поставок высокопроизводительных аккумуляторов.
Для достижения этой цели два крупных автопроизводителя объявляют сегодня о новом партнерстве для создания аккумуляторов нового поколения для электромобилей.
Они будут разрабатывать «новые передовые химические компоненты аккумуляторов, включая ячейку и модуль, чтобы ускорить планы обеих компаний по выпуску полностью электрических автомобилей», основываясь на существующей разработке аккумуляторов нового поколения GM.
Они нацелены на то, чтобы этот аккумулятор следующего поколения «обеспечивал более высокую плотность энергии, компактность и более быструю зарядку для будущих продуктов обеих компаний, в основном для североамериканского рынка».
GM описывает партнерство в пресс-релизе:
«В рамках соглашения компании будут сотрудничать на основе аккумуляторной системы нового поколения GM с намерением, чтобы Honda получала модули аккумуляторов от GM. Сотрудничество будет поддерживать соответствующие и отдельные автомобили каждой компании. Объединенный масштаб и глобальная производственная эффективность в конечном итоге принесут большую ценность клиентам».
Марк Реюсс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продукции, закупкам и цепочкам поставок, прокомментировал соглашение:
«Это новое многолетнее соглашение с Honda еще раз демонстрирует способность General Motors к инновациям для достижения прибыльного электрического портфеля. Десятилетия опыта GM в области электрификации и стратегические инвестиции в электромобили, наряду с приверженностью Honda к продвижению мобильности, приведут к лучшим решениям для наших клиентов и прогрессу в нашей концепции нулевых выбросов».
Оба автопроизводителя не уточнили сроки, кроме заявления о том, что это «многолетнее соглашение».
На данный момент электрификация Honda была чрезвычайно ограничена из-за сосредоточенности компании на водородных топливных элементах. У них есть малосерийный и непопулярный полностью электрический Clarity, но в ближайшие несколько лет японский автопроизводитель выпустит еще несколько электромобилей.
Что касается GM, автопроизводитель из Детройта обещает несколько новых электромобилей.
В прошлом году они объявили о расширении своих планов по производству электромобилей, добавив 2 новых электромобиля на базе платформы Bolt EV в течение следующих 18 месяцев, а затем еще 18 электромобилей на новых платформах в течение следующих 5 лет.
В настоящее время Bolt EV является их единственным полностью электрическим автомобилем в производстве, а аккумуляторы производятся LG Chem.
Мнение Electrek
GM и Honda уже сотрудничают в разработке нового топливного элемента для своих будущих электромобилей.
Я думаю, что здесь произошло следующее: они, вероятно, наконец-то поняли, что их недавно разработанный силовой агрегат на водородных топливных элементах не сможет конкурировать с автомобилями на аккумуляторах, и поэтому они объединяются для разработки новых аккумуляторов, чтобы догнать другие автопроизводители, которые сосредоточились на аккумуляторах, такие как Tesla, VW, Daimler, BMW и, совсем недавно, Toyota.
Это очевидно, и я просто надеюсь, что они не потеряли слишком много времени.
Что касается самих аккумуляторов, «следующего поколения», «более высокой плотности энергии, компактности и более быстрой зарядки», все эти термины наводят меня на мысль о твердотельных аккумуляторах – хотя они этого не упомянули.
Я не удивлюсь, если именно над этим они в итоге и будут работать.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.