
Мчитесь по дороге, чувствуя ветер в своем лице, держа ручку газа, и… пару пакетов с продуктами у ваших ног? Хорошо, электромопеды и скутеры не выглядят эффектно, но они очень полезны – особенно в городах и пригородах.
Электросамокаты отлично подходят для передвижения по городу и делают поездку более увлекательной, чем большинство автомобилей. Если вам нужно перевозить только одного-двух человек и немного вещей, электросамокат может быть разумным выбором. Они маневренные, могут проезжать между пробками (там, где это законно разрешено, конечно) и делают поиск парковки легким. К тому же, во многих городах на них часто можно парковаться бесплатно!
В США электромопеды и скутеры, максимальная скорость которых составляет 30 миль в час, обычно не требуют мотоциклетной лицензии, что означает, что вы можете ездить на них, имея только обычные водительские права, а регистрация и страховка значительно дешевле. Конечно, 30 миль в час – это не так быстро, и вы не сможете ездить по автомагистралям, но я бы предпочел ехать 30 миль в час на своем скутере, чем сидеть в пробке в машине. К тому же, некоторые скутеры имеют «рейтинг 30 миль в час», понимаете, о чем я.
Когда дело доходит до электросамокатов, обычно остальной мир получает все удовольствие. В Индии есть Ather 340 и 450, а также электросамокат Flow. Тайвань представил свои новые замечательные электросамокаты Gogoro со сменой батарей. Италия все еще работает над электрической Vespa, которая, как ожидается, будет готова в ближайшие 6 месяцев, если они будут придерживаться графика. Даже Люксембург присоединился к этой тенденции со своим собственным домашним электросамокатом UJET.
Так что же должны делать мы, американцы, если хотим присоединиться к движению скутеров? Не волнуйтесь, есть несколько местных вариантов, чтобы получить свою дозу электросамокатов.
Электросамокат Mahindra GenZe 2.0
Скутер GenZe 2.0, вероятно, один из самых отполированных электросамокатов, доступных в настоящее время в США. Он был разработан Mahindra, одной из крупнейших автомобильных компаний Индии, и производится в Детройте, штат Мичиган.
Его максимальная заявленная скорость составляет 30 миль в час, а максимальный запас хода – 30 миль.
Дизайн весьма уникален, и его описывают как «пикап среди электросамокатов». Задняя грузовая платформа открыта, что позволяет перевозить более крупные предметы, чем те, что обычно помещаются в закрытое багажное отделение под сиденьем большинства скутеров.
GenZe также продает ряд аксессуаров для грузовой платформы, добавляющих функциональность, включая модель, превращающую грузовую платформу в более высокий закрытый грузовой ящик, который они продвигают среди городских курьеров.
GenZe 2.0 включает в себя длинный список полезных функций, в том числе большой сенсорный экран, подключение к смартфону и съемную батарею емкостью 1,6 кВт*ч – это важно для зарядки, когда у вас нет собственного гаража. Кроме того, GenZe 2.0 имеет ряд противоугонных функций, включая оповещение при перемещении скутера и возможность отслеживать его в случае кражи, благодаря встроенному GPS-соединению.
GenZe 2.0 предлагает две разные модели, и цена начинается от 3699 долларов. Он оказался достаточно популярным, чтобы две отдельные компании по прокату электросамокатов в США, базирующаяся в Сан-Франциско Scoot и базирующаяся в Питтсбурге Scoobi, выбрали его для своих парков электросамокатов.
Электросамокаты Volta и Volta FRE
Volta и Volta FRE – это импортированные из Азии модели, предлагаемые компанией WeRide из Балтимора. Это скутеры в стиле Vespa, которые имеют атмосферу 1960-х годов. Что им не хватает в максимальной скорости, то они компенсируют шармом.
Это определенно транспортные средства с низкой скоростью: Volta рассчитан на 25 миль в час с 2000-ваттным двигателем. Он имеет запас хода 40 миль при скорости 25 миль в час, но использует свинцово-кислотную батарею емкостью 1,4 кВт*ч, что означает, что вам никогда не следует разряжать ее более чем на 50%, если вы хотите получить приличный срок службы от вашего аккумулятора.
Volta FRE имеет улучшенный аккумуляторный блок Li-ion емкостью 960 Вт*ч, который должен прослужить намного дольше, но имеет более низкую максимальную скорость всего 20 миль в час с 800-ваттным двигателем и более ограниченный запас хода в 25 миль.
Ни один из них не является скоростным гонщиком, но, по крайней мере, они доступны по цене. Обе модели стоят 1799 долларов.
Электросамокат Benjamin
Если вы ищете доступный электросамокат с немного большей скоростью, чем Volta, у WeRide есть еще один вариант для вас. Benjamin, почему-то названный в честь Бенджамина Франклина (я не шучу!), отказывается от милого ретро-европейского стиля в пользу более крупного мопеда в азиатском стиле.
Benjamin имеет более высокую максимальную скорость 30 миль в час и лучший запас хода 30 миль.
Недостатком является то, что Benjamin, как и Volta, оснащен свинцово-кислотной батареей емкостью 1,4 кВт*ч. Она определенно будет работать и позволит вам ездить по всему городу, но свинцово-кислотные батареи печально известны быстрым снижением емкости, особенно при чрезмерном разряде.
Электросамокат Cirkit
Cirkit, предлагаемый с бесплатной доставкой в США и Канаду компанией Indiego Bikes, представляет собой электросамокат мощностью 1000 Вт, дизайн которого ощущается как смесь итальянского и китайского скутера.
Cirkit имеет максимальную скорость 37 миль в час, поэтому он может не вписываться в законодательство о мопедах и скутерах самого низкого класса, в зависимости от вашего штата.
Этот электросамокат поставляется с заявленным запасом хода 43 мили, но его 72-вольтовый аккумулятор также является свинцово-кислотным, поэтому этот запас хода несколько относителен.
Cirkit довольно спартанский в плане функций, но его упрощенный дизайн означает самую доступную цену в этом списке – всего 1210 долларов. За эту цену вы можете заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную батарею 72 В 20 Ач (650 долларов) и все равно уложиться в менее чем 2000 долларов. На самом деле, я сейчас очень соблазнен сделать это…
Электромопеды ONYX CTY & RCR
Я оставил лучшее напоследок. Мы рассказывали о новых CTY и RCR от ONYX из Сан-Франциско на прошлой неделе, и они оба определенно заслуживают места в этом списке. Обе модели имеют смелый, индустриальный дизайн, напоминающий мопеды 1970-х и 80-х годов.
CTY – более спокойный из двух, с 2,5-киловаттным двигателем, разгоняющим его до 30 миль в час, и батареей 48 В, 768 Вт*ч, которая может обеспечить запас хода 25-40 миль в зависимости от интенсивности езды. Onyx также предлагает вторую батарею для удвоения вашего запаса хода.
RCR – это дикий ребенок из всей группы. Съемная батарея 72 В, 1,58 кВт*ч сочетается с 5,4-киловаттным двигателем, обеспечивая максимальную скорость 60 миль в час (96 км/ч). С крутящим моментом 182 Нм RCR может разогнаться до 30 миль в час (48 км/ч) всего за 4 секунды.
Интересно, что обе модели оснащены функциональными педалями, так что вы можете использовать их как велосипед, но не ожидайте, что сможете угнаться за двигателем на скорости 30-60 миль в час.
Оба мопеда в настоящее время доступны на Indiegogo, поэтому они еще не готовы к доставке. Но всего за 1625 долларов плюс доставка за CTY и 2299 долларов плюс доставка за RCR, они, возможно, стоят того, чтобы подождать.
Теперь ваша очередь
Что вы думаете? Может ли электромопед или скутер быть в вашем будущем? Дайте нам знать в комментариях ниже.