Tesla начнет предлагать лизинг Model 3 через «6-9 месяцев», по словам Илона Маска

В настоящее время единственный способ купить Tesla Model 3 — это иметь резервацию, а затем купить автомобиль полностью или в кредит.

Лизинг на данный момент недоступен для этого очень популярного электромобиля, но, по словам Илона Маска, ситуация может измениться в следующем году.

Tesla находится на перепутье, поскольку пытается добиться прибыльности после многих лет инвестиций в программу производства Model 3, которая в настоящее время значительно увеличивает общую производственную мощность автопроизводителя.

Чтобы добиться прибыльности, им необходимо сосредоточиться на версиях автомобиля с самой высокой маржой.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

В результате Tesla производит только версии с аккумулятором Long Range и вскоре начнет производство полноприводных версий Dual Motor и Performance, которые стоят еще дороже.

Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что лизинг также соответствует этой стратегии, поскольку программа требует, чтобы Tesla вносила деньги авансом, что негативно сказывается на денежном потоке компании.

Вот почему они ждут с предложением лизинга на Model 3, и теперь Маск прокомментировал сроки:

Это означает, что программа лизинга для Model 3 будет запущена в начале 2019 года — значительно позже того, как Tesla планирует превзойти свой производственный темп в 5000 единиц в неделю и добиться прибыльности.

Мнение Electrek

Несмотря на несколько небольших проблем, Model 3 уже является довольно успешной программой. Автомобиль получает отличные отзывы и уже становится самым продаваемым автомобилем в своем сегменте там, где он доступен.

Но я думаю, что самая большая проблема заключается в том, что он еще не доступен по заявленной стартовой цене в 35 000 долларов, и его нельзя арендовать, что значительно увеличивает стоимость владения Model 3.

Задержка с достижением этой базовой цены и предоставлением возможности лизинга объяснима, поскольку Tesla необходимо добиться прибыльности программы Model 3, но это также открывает двери для роста других электромобилей без конкуренции со стороны Tesla в более низком ценовом сегменте.

Существуют очень привлекательные программы лизинга для Chevy Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric и Nissan Leaf, которые, несомненно, намного дешевле, чем покупка Model 3.

Я думал, что поставки этих автомобилей резко возрастут после того, как Tesla отложила выпуск стандартной батареи и возможность лизинга, но это пока не оказало никакого влияния.

Возможно, это связано с тем, что доступность этих автомобилей по-прежнему ограничена, но кажется, что упускается возможность, которая могла бы ускорить внедрение электромобилей еще больше.

Что вы думаете? Ждете ли вы программу лизинга на Model 3? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.