VanMoof представила два новых электровелосипеда с защитой от кражи

Амстердамская компания VanMoof только что представила два новых электровелосипеда с элегантным дизайном. Electrified S2 и более компактный Electrified X2 являются усовершенствованными моделями их существующей линейки электровелосипедов, и каждый из них оснащен множеством новых функций.

S2 — это более крупный из двух электровелосипедов со стандартной ромбовидной рамой, а X2 лучше подходит для более низких райдеров благодаря своей менее традиционной X-образной раме и меньшим колесам.

В обеих рамах аккумулятор интегрирован в верхнюю трубу велосипеда.

Хотя верхняя труба не выглядит очень большой, в обеих моделях она вмещает аккумулятор емкостью 504 Вт⋅ч, что является улучшением по сравнению с аккумуляторами емкостью 418 Вт⋅ч, установленными в предыдущих моделях VanMoof. Эти электровелосипеды работают только с ассистированием педалирования, что означает отсутствие ручки газа в стиле мотоцикла на руле — для активации мотора нужно крутить педали.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако VanMoof включает кнопку «boost» на правом руле, которая увеличивает ускорение на 50%, помогая быстрее стартовать со светофора или легче подниматься в гору.

Эта функция ассистирования педалирования позволяет S2 и X2 достигать впечатляющего запаса хода до 150 км (93 миль) в эко-режиме. Однако, переключившись на более мощный режим ассистирования педалирования, вы, как и следовало ожидать, получите меньший запас хода. И можете быть уверены, что при достижении этих 150 км они не использовали функцию «boost».

250-ваттный мотор-колесо с передним приводом уравновешивает вес велосипеда и обеспечивает скорость до 25 км/ч (15 миль/ч) в Европе или 32 км/ч (20 миль/ч) в США. По данным The Verge, VanMoof, по-видимому, работает над версией со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), которая будет легальной во многих районах США, разрешающих электровелосипеды класса 3.

X2 и S2 оснащены рядом других элегантных функций. Спидометр и индикатор заряда батареи встроены непосредственно в верхнюю трубу велосипеда и отображаются в стиле ретро с использованием матричного дисплея. Новая усовершенствованная вилка, уменьшенное количество видимых винтов, а также внутренние провода и кабели добавляют велосипедам элегантный вид. В верхней трубе также расположены встроенные передние и задние светодиодные фонари.

X2 даже включает встроенную переднюю багажную полку, которая крепится к рулевой колонке, а не к вилке, поэтому она остается обращенной вперед даже при поворотах.

VanMoof также добавила «стелс-замок», встроенный в заднюю нижнюю перья рамы. Замок состоит из металлического болта, который либо вручную прижимается ногой райдера, либо электронно с помощью приложения, в паз в ступице заднего колеса, физически препятствуя вращению колеса до тех пор, пока владелец его не разблокирует. Все важные узлы велосипеда также защищены антивандальными гайками и болтами.

Если кто-то попытается украсть велосипед, сработает сигнализация из скрытого динамика.

Конечно, это может предотвратить кражи по случаю, но целеустремленный вор может просто унести велосипед пешком или на машине. Вот тут-то и пригодится GPS-интеграция VanMoof. Мы уже рассказывали об электровелосипедах и самокатах, которые позволяют отслеживать украденное транспортное средство с помощью GPS. Но VanMoof идет дальше.

В стиле «не звони копам», они берут дело в свои руки. VanMoof нанимает собственные команды, известные как BikeHunters (Охотники за велосипедами), которые физически выслеживают и, предположительно, возвращают ваш велосипед за символическую плату в 98 долларов. А если они не могут его вернуть, они заменяют его. В прошлом они даже пересекали международные границы, чтобы выследить и вернуть украденные велосипеды.

Так сколько же стоят эти велосипеды? Что ж, они недешевы. Философия компании VanMoof заключается в отказе от идеи одноразовых велосипедов в пользу высококачественных машин, которые прослужат много лет. Такое качество стоит недешево — 3398 долларов или 3398 евро, в зависимости от страны продажи. Однако, когда 7 июня откроются предзаказы на X2 и S2, первые 2000 покупателей получат скидку, снижающую цену до 2398 долларов или 2398 евро.

Все еще слишком дорого для вас? Не волнуйтесь, VanMoof позаботилась об этом. Они не хотят, чтобы вы покупали дешевый одноразовый велосипед, поэтому создали программу подписки под названием VanMoof+.

В текущей версии VanMoof+ вы платите единовременный сбор за «ключ» в размере 298 долларов США плюс ежемесячный сбор в размере 19 долларов США за их стандартные велосипеды. Сбор за ключ разблокирует велосипед для вас, хотя технически он по-прежнему принадлежит VanMoof. Вы просто платите 19 долларов каждый месяц, чтобы ваша подписка оставалась активной и велосипед всегда работал для вас. Если вы прекратите платить ежемесячный абонентский взнос, они удаленно заблокируют велосипед, а затем отправят своих BikeHunters за вознаграждение. Но всего за 19 долларов в месяц эти электровелосипеды должны быть доступны практически каждому.

Нужно обслуживание или ремонт велосипеда по подписке? Велосипедные мастерские VanMoof позаботятся об этом бесплатно. Велосипед украли? BikeHunters уже в деле. Хотите отменить подписку? Просто верните велосипед.

Если вы знаете кого-то, кто хочет оформить подписку VanMoof, когда вы решите отказаться от своей, вы можете даже перепродать свой «ключ» за 298 долларов по согласованной вами цене, и этот человек получит ваш велосипед в его текущем состоянии и возьмет на себя ежемесячные платежи.

Пока VanMoof не заявила, останется ли ежемесячный платеж в размере 19 долларов для их существующих моделей велосипедов прежним для обновленных электровелосипедов X2 и S2, но если он будет близок к текущему плану, это будет отличным предложением.

В чем подвох? Подписки доступны только в городах, где у VanMoof есть физические представительства, которыми в настоящее время являются Нью-Йорк, Сан-Франциско, Париж, Лондон, Берлин, Амстердам, Токио и Тайбэй. Для всех остальных вы по-прежнему можете купить электровелосипед VanMoof онлайн и получить его бесплатную доставку на дом, но вы не можете воспользоваться подпиской. Хотя, учитывая впечатляющие темпы расширения VanMoof, ваш город вскоре может войти в базу подписки.

Итак, что вы думаете об этих велосипедах? И вам нравится модель подписки? Дайте нам знать в комментариях ниже!

[Обновление: Цены еще не объявлены, но последующие запросы в магазинах VanMoof показали, что электровелосипеды могут не быть включены в модель подписки при их выпуске].