
Компания ONYX из Сан-Франциско выпустила два новых электромопеда, которые продвигают небольшие электромотоциклы. Скорость от 30 до 60 миль в час (48-96 км/ч) и элегантный дизайн — это не типичные мопеды.
Новые электромопеды ONYX выполнены в стиле ретро, напоминающем 1970-е и 80-е годы.
Компания выпустила две разные модели: CTY и RCR. Обе модели доступны для предварительного заказа на Indiegogo, с ориентировочной датой поставки в сентябре этого года. ONYX стремится собрать 250 000 долларов для производства электромопедов и сумел достичь своей цели за несколько дней благодаря высокому спросу.
CTY — это версия с меньшей мощностью, но «меньшая мощность» здесь понятие относительное. При мощности 2,5 кВт (3,3 л.с.) и крутящем моменте 160 Нм этот электромопед обладает отличной динамикой. CTY рассчитан на скорость 30 миль в час (48 км/ч) и имеет заявленный запас хода 25-40 миль (40-64 км), в зависимости от интенсивности езды.
Аккумулятор CTY напряжением 48 В и емкостью 16 Ач обеспечивает 768 Вт·ч, и ONYX предлагает второй вариант аккумулятора, который удвоит запас хода.
Рама представляет собой низкую стальную трубчатую конструкцию с проемом для ног, оснащенную как передней подвеской, так и двойной задней пружинной подвеской с амортизаторами 300 мм.
Педали здесь присутствуют, но не ожидайте, что вы сможете поддерживать скорость 30 миль в час на педалях, особенно с такой маленькой передней звездочкой и ограниченным диапазоном регулировки сиденья. Педалирование имеет очень низкую передачу, что, вероятно, помогает разогнать этот 85-фунтовый велосипед с места. Но кто на самом деле будет крутить педали, когда у вас есть 2,5 кВт мощности?
CTY также включает ряд удобств, таких как зарядка аксессуаров через USB 3.0 и USB-C, ЖК-дисплей с подсветкой, NFC-ключ для блокировки и разблокировки, а также Bluetooth-соединение с приложением для iOS и Android для настройки параметров велосипеда.
CTY в настоящее время доступен для предварительного заказа за 1625 долларов США плюс доставка.
Если CTY вам покажется недостаточно мощным, то ONYX предлагает еще более впечатляющий вариант. RCR — это улучшение практически во всех мыслимых аспектах.
Съемный аккумулятор емкостью 72 В, 1,58 кВт·ч в сочетании с двигателем мощностью 5,4 кВт (7,24 л.с.) обеспечивает максимальную скорость 60 миль в час (96 км/ч). С крутящим моментом 182 Нм RCR может разогнаться до 30 миль в час (48 км/ч) всего за 4 секунды.
ONYX заявляет максимальный запас хода 75 миль (121 км), но это при скорости 20 миль в час (32 км/ч). Ожидайте значительного снижения запаса хода при движении со скоростью 60 миль в час (96 км/ч).
RCR оснащен теми же 17-дюймовыми мотоциклетными ободами, что и CTY, а также аналогичной трубчатой стальной рамой, но улучшает заднюю подвеску с двойными пружинами до 350 мм.
Более крупный аккумулятор и контроллер RCR заключены в частично закрытый корпус, который использует аналогичную тему с имитацией дерева и алюминия, как и CTY, но в большем формате, придавая ему больше сходства с кафе-рейсером.
Как и CTY, RCR оснащен большой фарой-проектором с гало-светом, что важно для езды по бездорожью в условиях низкой освещенности, а также светодиодными задними фонарями.
RCR также в настоящее время доступен для предварительного заказа за 2299 долларов США плюс доставка.
Как CTY, так и RCR предлагают рекуперативное торможение мощностью до 10 А и три режима: эко, нормальный и спортивный. Оба могут быть программно ограничены до 750 Вт, чтобы, как утверждается, сохранить их законность на дорогах США. Извините, Европа, здесь этим мопедам далеко до законности. В любом случае, большинство людей, вероятно, будут использовать эти велосипеды в основном для бездорожья и на трассах.
Мнение Electrek
Прежде всего, нужно отдать должное ONYX за такие цены. Любой может собрать электровелосипед из множества готовых компонентов. Многие компании занимаются этим уже много лет, чтобы достичь бюджетных цен. Но разработка собственных рам, аккумуляторных блоков и аксессуаров — это недешево, а большинство электровелосипедов, выбирающих инновационный путь, имеют заоблачные цены. Так что создание пары стильных электромопедов, способных развивать скорость 30 и 60 миль в час по цене от 1700 до 2300 долларов — это впечатляет.
Тем не менее, здесь определенно есть некоторые нюансы. Во-первых, как и любой краудфандинговый проект, существует определенный риск того, сможет ли компания добиться успеха. К счастью, в данном случае кампания на Indiegogo уже полностью профинансирована. Однако, не имея многолетнего доверия со стороны общественности, ONYX все равно придется доказать, что он может выполнить свои обещания.
Далее, мне очень хотелось бы увидеть качество сборки этих велосипедов вблизи, прежде чем я потрачу на них свои деньги. При скорости 30-60 миль в час я хочу знать, что транспортное средство, на котором я еду, безопасно. ONYX, если вы нас слышите, Electrek был бы рад провести обзор!
Наконец, помните, что это электромопеды только по названию. Хотя педали работают, они в основном служат подставками для ног. По сути, это легкие мотоциклы.
Учитывая все это, я все равно считаю, что эти велосипеды — отличная возможность. Скорее всего, они не станут вашим ежедневным транспортным средством (или, возможно… да!), но для тех, у кого есть своя земля или доступ к трассам для развлечений, они доставят массу удовольствия!