По мере глобального расширения Gogoro, последуют ли за ним популярные станции замены аккумуляторов?

Gogoro является одним из мировых лидеров в области инноваций электрических скутеров, несмотря на то, что компания не выходила за пределы своей родной Тайвань. Но насколько бы изящными ни были ее электрические скутеры с максимальной скоростью 90 км/ч (55 миль/ч), станции замены аккумуляторов Gogoro, возможно, являются одним из наиболее значимых инноваций Gogoro.

Скутеры Gogoro питаются от одного или двух культовых съемных аккумуляторов.

Эти аккумуляторы не просто съемные для зарядки в помещении. Они также разработаны для интеграции в Gogoro Network, сеть из более чем 1000 станций замены аккумуляторов, расположенных по всему Тайваню. Фактически, Gogoro недавно открыла новые, более крупные станции замены аккумуляторов с увеличенной до 50% мощностью для удовлетворения растущего спроса.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Водители могут подъехать к станции, похожей на автомат по продаже аккумуляторов, чтобы сдать почти пустой аккумулятор или два и взять свежезаряженные аккумуляторы взамен.

Подписные услуги предлагают водителям различные тарифные планы, где они могут платить по объему использованной энергии.

И поэтому, когда компания объявила в прошлом месяце, что начнет глобальные розничные продажи своих скутеров, мы хотели выяснить, последуют ли за ними инновационные станции замены аккумуляторов.

Electrek присутствовал на пресс-конференции первого международного импортера электроскутеров Gogoro, компании Metro Motor в Тель-Авиве. Там мы встретились с генеральным директором Metro Motor Томером Комеровым и председателем Гади Авирамом, которые рассказали о своих планах по интеграции станций замены аккумуляторов Gogoro в Тель-Авиве.

Как пояснил Тому:

Как и все, мы верим, что будущее за электричеством. И именно поэтому мы с большим волнением становимся первым импортером в мире, который выведет электроскутеры Gogoro на розничный рынок. Для зарядки электроскутеры Gogoro смогут заряжаться дома и в квартирах владельцев, но мы также установим станции замены аккумуляторов в филиалах Metro и работаем с другими предприятиями, такими как Superpharm [аптека, похожая на CVS или Walgreens] и уличные магазины, чтобы предложить круглосуточный сервис замены аккумуляторов.

Ожидается, что первые электроскутеры Gogoro начнут продаваться на мировом рынке только в апреле этого года, поэтому некоторые детали еще прорабатываются.

Как пояснил председатель Metro Motor Гади Авирам Electrek:

Мы еще дорабатываем некоторые детали, в том числе по станциям замены аккумуляторов. Завтра я лечу на Тайвань, например, чтобы продолжить планирование внедрения Gogoro здесь.

Таким образом, хотя у нас еще нет определенного указания на то, сколько станций замены аккумуляторов Gogoro будет развернуто или как будет работать подписная услуга, похоже, что станции замены аккумуляторов совершат международное путешествие вместе со скутерами Gogoro.

Мнение Electrek

Когда я впервые услышал о международном расширении Gogoro, я был рад узнать, что любимые электрические скутеры Тайваня наконец-то принесут пользу городам по всему миру. Но я предполагал, что сложности обширной сети станций замены аккумуляторов Gogoro не последуют, по крайней мере, не сразу. Относительно легко импортировать контейнеры с электроскутерами, но гораздо сложнее внедрить инфраструктуру, необходимую для сети замены аккумуляторов.

Но новость о том, что сеть замены аккумуляторов Gogoro присоединится к их скутерам в Тель-Авиве, первом международном рынке для планов глобального расширения Gogoro, — это отличная новость.

Услышать о восторге Metro по поводу открытия электрического подразделения для поставки скутеров Gogoro было также вдохновляюще. Импортер контролирует более 50% внутреннего рынка и исторически занимался только бензиновыми скутерами и мотоциклами, но, похоже, невероятно оптимистичен в отношении расширения на электрические транспортные средства с Gogoro. Конечно, им придется конкурировать с другими местными компаниями, такими как Blitz Motors и E-Moto, которые предлагают высокоскоростные электрические макси-скутеры и электромотоциклы. Но чем больше, тем лучше, когда речь идет об электрических двухколесных транспортных средствах, особенно в эти ранние дни расширения рынка.

Что вы думаете о глобальном расширении станций замены аккумуляторов Gogoro? Можете ли вы представить, как заезжаете на одну из них, чтобы на лету поменять аккумулятор скутера? Сообщите нам в комментариях ниже!

На пресс-конференции Metro Motor, посвященной партнерству с Gogoro (слева направо: Тому Комеров, Гади Авирам, Мика Толл)