Gogoro выпускает два новых электроскутера со скоростью более 88 км/ч и сменными аккумуляторами

Тайваньский производитель электроскутеров Gogoro только что представил две новые модели в своей линейке. Gogoro 2 Delight — их новый легкий скутер, а Gogoro S2 — новая модель с более высокой производительностью.

Оба скутера оснащены изысканной конструкцией сменных аккумуляторов Gogoro, которая позволяет пользователю менять аккумуляторы менее чем за 6 секунд.

Несмотря на то, что Gogoro 2 Delight считается «легкой» версией в линейке компании, он по-прежнему весьма мощный. С двигателем мощностью 6,4 кВт (8,6 л.с.) он способен развивать скорость до 88 км/ч (54,7 миль/ч).

В то время как многие из недавно представленных электроскутеров предназначены для класса 50 куб. см, Gogoro Delight 2 больше похож на скутер объемом 125 куб. см, что позволяет ему развивать скорость на трассе, хотя, возможно, и в медленной полосе.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы узнать больше

2 Delight также уменьшает размер колес с 14 дюймов до 12 дюймов, что помогает снизить высоту сиденья, облегчая посадку и высадку со скутера.

Gogoro S2 — новая модель компании с более высокой производительностью, оснащенная двигателем мощностью 7,6 кВт (10,2 л.с.), способным разгонять электроскутер до максимальной скорости 92 км/ч (57 миль/ч). Где S2 действительно выделяется, так это лучшим ускорением: всего за 3,9 секунды он достигает 50 км/ч (31 миль/ч) благодаря огромному крутящему моменту в 213 Нм (157 фунт-фут).

Обе модели поставляются с многофункциональным приложением Gogoro для смартфонов, которое позволяет водителям настраивать многие параметры скутера. Оно также служит противоугонным устройством, разблокируя транспортное средство и гарантируя, что только владелец может управлять скутером.

S2 и 2 Delight имеют запас хода 110 км (68 миль) с двумя аккумуляторными блоками емкостью 1,3 кВт⋅ч. Однако, в отличие от большинства электромобилей, которые необходимо заряжать при разрядке аккумуляторов, Gogoro разработала свои скутеры с учетом инфраструктуры быстрой замены аккумуляторов.

Пользователи могут просто подъехать к любой станции замены аккумуляторов Gogoro, чтобы обменять свои разряженные аккумуляторы на свежезаряженные. GoStation, как они ее называют, работает как торговый автомат, и пользователь может приобрести план для замены аккумуляторов или получить неограниченный доступ.

В настоящее время Gogoro имеет 596 станций замены аккумуляторов на Тайване, причем в Тайбэе станция находится каждые 1 км (0,6 мили). Gogoro также сотрудничает с Bosch для запуска сервиса аренды электроскутеров Coup в Берлине, с GoStations по всему городу для быстрой замены аккумуляторов.

Электроскутеры Gogoro, арендованные Coup, стоят всего 3 евро (3,5 доллара США) за 30 минут езды. Если вы хотите владеть, а не арендовать, вы обнаружите, что скутеры Gogoro на самом деле довольно доступны. На Тайване 2 Delight стоит 1656 долларов, а S2 обойдется вам в 2055 долларов.

Хотя Gogoro еще не вышла на рынок США, генеральный директор Хорас Люк сказал Electrek, что они планировали начать работу в США «скоро». Конечно, это было в 2016 году, так что кто знает, когда мы наконец увидим GoStations Gogoro в Нью-Йорке или Сан-Франциско.

Но с такими компаниями по аренде электроскутеров, как Scoot и Scoobi, уже работающими в США, почва была подготовлена для собственного выхода Gogoro на рынок.

Мнение Electrek

Gogoro — не новая компания, и она потратила годы на разработку и совершенствование как своих скутеров, так и инфраструктуры замены аккумуляторов. Их новейшие модели являются самыми совершенными и обладают скоростью и запасом хода, чтобы служить не просто городским транспортом. Эти скутеры одинаково хорошо чувствуют себя как в городе, так и за его пределами, что открывает двери для более широкого распространения.

Диапазон цен от 1600 до 2000 долларов на Тайване весьма впечатляет, но мы можем ожидать, что цена, к сожалению, вырастет, если и когда они выйдут на рынок США. Увеличение затрат на импорт, маркетинг и сертификацию EPA/DOT для США может легко добавить еще 1000 долларов к этой цене. Однако, благодаря многоцелевому статусу этих скутеров и возможности замены аккумуляторов (если GoStations будут с ними), скутеры Gogoro с гораздо большей вероятностью станут заменой автомобилей для многих людей, что еще больше оправдывает цену.