
Неоднозначный генеральный директор FCA Серджио Маркионне был известен своей крайне критичной позицией по отношению к электромобилям, что значительно замедлило электрификацию модельного ряда FCA.
Но индустрия, несомненно, движется вперед с электромобилями, и теперь FCA объявляет о новых электромобилях, которые появятся под брендами Jeep, Maserati и Fiat в течение следующих 4 лет.
FCA проводит День инвесторов, и сегодня ее руководство представило несколько презентаций о текущем состоянии своих брендов и предстоящих новых продуктах.
В настоящее время Fiat e500 и гибридный минивэн Chrysler Pacifica являются, пожалуй, наиболее важными инициативами FCA в области электрификации. e500 — это автомобиль для соответствия нормативным требованиям, который Маркионне просил клиентов не покупать, а Pacifica Hybrid доступен в очень ограниченном количестве — тем более, когда Waymo скупает почти все, что производит Chrysler.
Но теперь похоже, что модельный ряд электромобилей FCA значительно расширится в ближайшие несколько лет. По словам Маркионне, из 45 миллиардов евро, которые они планируют потратить до 2022 года, 9 миллиардов евро пойдут на электрификацию.
Новые планы компании включают несколько новых HEV и PHEV для всех ее брендов, а также довольно много новых полностью электрических автомобилей (BEV) к 2022 году:
Удивительно, но Jeep — один из брендов с наибольшим количеством новых электромобилей, включая полностью электрические версии Renegade, Compass или Wrangler, а также Cherokee или Grand Commander:
К сожалению для европейцев и американцев, большинство из них предназначены для Китая.
Tesla довольно быстро подтолкнула премиальные сегменты к электромобилям, и с тех пор почти все люксовые автопроизводители анонсировали несколько программ по электромобилям, но Maserati отставала.
Но теперь Maserati предложит электрические опции для всех моделей, включая 4 полностью электрических автомобиля:
Он также будет включать полностью электрическое купе Alfieri. Компания опубликовала эти изображения на своей презентации:
FCA также представила свой план будущих продуктов для RAM, но он не включает никаких полностью электрических автомобилей — только гибриды.
Судя по представленному FCA графику, мы не должны ожидать каких-либо новых BEV до 2020 года:
Мнение Electrek
Похоже, FCA отстает от остальной индустрии примерно на 2 года в области электрификации, но также кажется, что к 2022 году они могут догнать большинство традиционных автопроизводителей.
С учетом сказанного, все зависит от объемов производства, которые они планируют для всех этих новых моделей электромобилей.
В целом, в этом отчете много обнадеживающих моментов, особенно в отношении Jeep и Maserati, но я разочарован тем, что они не планируют никаких RAM-пикапов с BEV или даже PHEV к 2022 году.
Я думаю, что к тому времени они столкнутся со значительной электрической конкуренцией в сегменте пикапов.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.