Илон Маск рассказал о режиме «Защиты от биооружия» в Tesla Model S/X и салонном фильтре Model 3

Автомобили Tesla Model S и X оснащены одними из самых передовых систем фильтрации воздуха, и производитель делает невероятные заявления об этом.

Теперь генеральный директор Илон Маск рассказал о салонных фильтрах Model S/X и Model 3.

В Model X Tesla приложила много усилий для разработки более мощной системы фильтрации воздуха, чтобы не только способствовать снижению локального загрязнения воздуха электромобилями, но и уменьшить прямое воздействие загрязнения воздуха на пассажиров своих автомобилей.

Маск поблагодарил соучредителя Google Ларри Пейджа за то, что тот подсказал ему эту идею, и в 2015 году с Model X Tesla представила совершенно новую систему воздушных фильтров HEPA.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Производитель утверждает, что он примерно в 10 раз больше обычного автомобильного фильтра (изображен выше) и «в 100 раз эффективнее премиальных автомобильных фильтров», поскольку он удаляет «как минимум 99,97% мелких твердых частиц и газообразных загрязнителей, а также бактерии, вирусы, пыльцу и споры плесени».

С тех пор Tesla установила тот же воздушный фильтр в Model S, и на этой неделе он снова привлек внимание после того, как владелец заявил, что он помог его дочери с астмой:

После того, как история была опубликована, Маск подробно рассказал о других функциях системы фильтрации воздуха и добавил, что эта опция не будет доступна в Model 3:

Model S и X также имеют фильтр кислотных газов, фильтр щелочных газов и детектор угарного газа, который автоматически переключает автомобиль в режим рециркуляции. Нам, вероятно, следует больше рассказывать об этом. Фильтры огромные, поэтому они слишком велики, чтобы поместиться в Model 3.

Генеральный директор утверждает, что воздушный фильтр Model 3 должен быть «вторым лучшим в мире» после фильтра в Model S и Model X.

Компания протестировала систему, поместив автомобиль в большой пузырь с загрязненным воздухом:

Model X был помещен в большой пузырь, загрязненный экстремальными уровнями загрязнения (1000 мкг/м³ PM2.5 по сравнению с пределом EPA для «хорошего» индекса качества воздуха 12 мкг/м³). Затем мы закрыли двери-крылья и активировали режим защиты от биооружия.

Вот что произошло после его активации:

Название функции «Режим защиты от биооружия» было воспринято как маркетинговый ход, но после публикации этих результатов Tesla заявила: «Режим защиты от биооружия — это не маркетинговое заявление. Вы буквально можете выжить при биологической атаке военного уровня, просто сидя в своей машине».

Мнение Electrek

Я согласен с Маском в том, что Tesla должна больше рассказывать об этой функции. Владельцы электромобилей активно пропагандируют владение электромобилями, потому что они видят преимущества для окружающих, и это как никогда верно, когда вы стоите в пробке на своем автомобиле с нулевым выбросом и чувствуете выхлопные газы других машин.

Вот тут-то и пригодится отличная система фильтрации воздуха.

Возможно, можно утверждать, что воздушный фильтр Model S и Model X немного избыточен, но загрязнение воздуха в некоторых местах по всему миру сегодня настолько плохое, что даже «Режим защиты от биооружия» может звучать уместно.

Теперь я хотел бы, чтобы Tesla опубликовала более подробную информацию о воздушном фильтре Model 3 и о том, как он соотносится с Model S/X.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.