Электрический скутер GenZe 2.0: американский, индийский и европейский стиль

Несмотря на то, что двухколесные скутеры и мопеды стали популярным видом транспорта в Европе и Азии, в США они никогда не пользовались такой же популярностью. Но с появлением нового поколения электрических скутеров, возможно, настало время для перемен.

Mahindra, безусловно, так считает и вложила свои средства в производственный цех для своего полностью электрического скутера GenZe 2.0 в самом сердце Детройта.

Да, в Мотор-Сити. В том самом Детройте.

Сияющий символ ушедшей эпохи автомобильной культуры Америки стал местом выхода Mahindra на двухколесный рынок электромобилей в США.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Поэтично, не правда ли?

Mahindra, которая в прошлом году сотрудничала с Uber для внедрения электромобилей в Индии, является одной из крупнейших автомобильных компаний Индии и применила свой многолетний опыт в разработке электрического скутера GenZe 2.0. Имея десятки миллионов проданных скутеров в Индии каждый год, они знают, что нужно для создания функционального и эффективного транспортного средства.

GenZe 2.0 вполне может стать тем электрическим скутером, который поможет городским жителям США выбраться из четырехколесного ящика и пересесть на веселый, юркий двухколесный транспорт. Учитывая, что он потребляет ничтожную долю энергии по сравнению с автомобилем, даже с экономичным электромобилем, и может прибывать гораздо быстрее в условиях плотного городского движения, не говоря уже о том, что он позволяет водителям ездить по собственному расписанию, в отличие от автобуса или метро, Mahindra считает, что скутер должен продавать себя сам.

С максимальной скоростью 48 км/ч (30 миль/ч) и максимальным запасом хода 48 км (30 миль) на одном заряде, GenZe 2.0 уверенно занимает нишу городского и пригородного транспорта.

Максимальная скорость может показаться довольно низкой для некоторых, но она разработана так, чтобы скутер был легальным на дорогах в большинстве регионов, не требуя водительских прав на мотоцикл. Почти во всех штатах моторизованные скутеры, развивающие скорость до 48 км/ч (30 миль/ч), требуют только стандартные водительские права, что означает, что вы можете сесть на свой скутер и начать движение с первого дня.

Съемная батарея Li-ion емкостью 1,6 кВт·ч (показана ниже) расположена низко под сиденьем для низкого центра тяжести, что улучшает управляемость, и позволяет забирать батарею для зарядки — важная функция для тех, у кого дома нет гаража для зарядки. Зарядка занимает около 4-4,5 часов до полного заряда от стандартной розетки 110 В, а батарея рассчитана на 900 полных циклов зарядки до достижения 80% от первоначальной емкости.

Светодиодные фонари включены по всему транспортному средству для высокой видимости, что важно при движении ночью в потоке с более крупными транспортными средствами. А большой 7-дюймовый светодиодный сенсорный дисплей с подсветкой позволяет легко просмотреть показания скорости, запаса хода и процента заряда батареи, не отрывая глаз от дороги. Дисплей также включает другую полезную информацию, такую как данные об эффективности, энергопотреблении и потреблении CO2.

Сенсорный дисплей также позволяет выбирать один из трех различных режимов скорости, включая «легкий» (для начинающих водителей), «экономичный» (для лучшего запаса хода) и «спортивный» (для более быстрого ускорения).

Помимо большого дисплея, Mahindra также предлагает приложение, которое предназначено для сопряжения с GenZe 2.0 и предоставляет ряд дополнительных функций, включая выполнение диагностики скутера, подключенного к облаку, изменение настроек и даже помощь в поиске кратчайшего маршрута, избегающего автомагистралей, гарантируя, что вы всегда выбираете безопасный и комфортный маршрут.

Приложение также обеспечивает защиту от кражи. Оно может оповестить вас, когда ваш скутер сдвигается с места, помогая предотвратить попытки кражи. И если кто-то все же сумеет угнать ваш скутер, вы можете отслеживать его местоположение в режиме реального времени через приложение, чтобы найти его, или, что еще лучше, показать его местоположение полиции.

Скутер имеет 90-литровое (3,18 кубических фута) багажное отделение и широкую подножку благодаря своей типичной конструкции с проходом, что делает его более удобным для большинства пользователей, не привыкших к мотоциклам.

Mahindra описывает скутер GenZe 2.0 как нечто среднее между мопедом и пикапом, благодаря большой открытой задней части для багажа. Также доступен ряд аксессуаров, включая сумки, чехлы и расширяемые жесткие крыши, которые превращают багажник в стиле пикапа в закрытый и запираемый отсек.

Доступны две разные модели скутера GenZe 2.0, включая GenZe 2.0s (3699 долларов США) — стандартная модель, и GenZe 2.0f (4299 долларов США) — улучшенная модель для курьеров, которая включает дополнительные функции, такие как увеличенное багажное отделение и запираемую электрическую двойную подножку.

И GenZe ориентируется не только на индивидуальных покупателей. Несколько компаний по прокату, включая Scoot в Сан-Франциско и Scoobi в Питтсбурге, предлагают скутеры GenZe 2.0 для аренды по всему городу. Даже если вы не купите собственный скутер, у вас может появиться возможность прокатиться на нем раньше, чем вы думаете.

Мнение Electrek

Хотя некоторые люди, вероятно, будут возражать против максимальной скорости 48 км/ч и запаса хода 48 км, важно помнить, для чего предназначен этот скутер: для городских и пригородных поездок. Это не скутер для поездок по шоссе № 1 вдоль побережья Калифорнии, он предназначен для того, чтобы вовремя доставить вас на работу, для тех, кто ездит по дорогам с движением, не превышающим примерно 56 км/ч, что характерно для большинства крупных городов, в которых я жил. И если хотите, вы можете даже заехать на скутере прямо в свой вестибюль или офис, поскольку вам никогда не придется беспокоиться о том, что он протекает маслом или бензином. Конечно, если ваш начальник против этого, парковка скутера по-прежнему намного проще (и часто бесплатно!), чем поиск парковки для автомобиля в городе.

По текущим ценам GenZe 2.0, безусловно, дороже стандартного бензинового скутера объемом 50 куб. см, хотя и примерно соответствует цене Vespa объемом 50 куб. см (который, конечно же, работает над собственным электрическим скутером). Однако я бы поспорил, что электрический скутер доставит гораздо больше удовольствия, чем бензиновый. Я бы предпочел скользить под шум ветра, а не под дребезжащий одноцилиндровый двигатель у моих икр в любой день, не говоря уже о том, чтобы приезжать без запаха выхлопных газов.

К счастью, на рынок США скоро выйдет больше электрических скутеров по более низким ценам. Дополнительная конкуренция будет большим плюсом для потребителей, поскольку она не только предложит больше вариантов, но и поможет снизить цены.