Разбор Tesla Model 3 указывает на потенциальную стоимость материалов и производства всего в $28 000

Несколько автомобилей Tesla Model 3 были куплены инженерными фирмами конкурирующих автопроизводителей, чтобы изучить эту технологию.

Ранее в этом году немецкий автопроизводитель, по сообщениям, был впечатлен Model 3 после того, как провел его обратное проектирование.

Теперь другая немецкая фирма, по сообщениям, завершила разбор автомобиля и пришла к впечатляющей потенциальной стоимости последнего электромобиля Tesla.

Немецкий журнал WirtschaftsWoche поговорил с одной из инженерных фирм, которая купила автомобили Model 3 на вторичном рынке для сравнительного анализа и разбора.

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

Они утверждают, что их анализ затрат привел к стоимости материалов и логистики в $18 000 и затратам на рабочую силу в $10 000, что в общей сложности составляет потенциальную стоимость в $28 000.

Инженер-испытатель из фирмы сказал, что, по его мнению, Model 3 может оказаться весьма прибыльным:

Если Tesla удастся построить запланированные 10 000 единиц в неделю, Model 3 обеспечит значительный положительный вклад в прибыль.

Этот анализ противоречит предыдущим сообщениям, согласно которым стоимость может быть ближе к $35 000, что как раз является базовой ценой стандартной версии Model 3.

Фирма также утверждает, что выяснила процент кобальта в аккумуляторных ячейках Model 3: 2,8 процента.

Это значительно меньше кобальта, чем в аналогичных аккумуляторных ячейках конкурентов, и подтверждает то, что Tesla недавно заявила в своем письме акционерам и в «Отчете о конфликтных минералах».

Обновление: генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что согласен с анализом:

Мнение Electrek

Я бы отнесся к этому с некоторой долей скептицизма, поскольку эта цифра кажется довольно низкой. Хотя, похоже, их анализ затрат связан с достижением Tesla производственного темпа в 10 000 единиц в неделю, чего не ожидается до следующего года.

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно заявил, что автопроизводитель в настоящее время не может производить стандартную Model 3 с прибылью, но ожидает, что сможет делать это позже в этом году, после достижения производственного темпа более 5 000 единиц в неделю.

Ранее Маск заявлял, что Tesla стремится достичь валовой прибыли в 25% на Model 3, но, казалось, это в основном зависело от опций с высокой маржой, таких как версия Performance, аккумулятор увеличенной дальности и пакеты Autopilot.

Анализ указывает на то, что Tesla почти достигнет 25% маржи на стандартной Model 3 стоимостью $35 000 без каких-либо улучшений, как только они достигнут 10 000 единиц в неделю.

Я сомневаюсь, что так и будет, но был бы рад ошибаться, потому что многие люди в автомобильной промышленности все еще надеются, что Model 3 окажется нерентабельной, чтобы показать, что пока невозможно массово производить электромобили с большим запасом хода.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.