Audi RS3 получил 4 электродвигателя Формулы E, превратившись в электрического монстра мощностью 880 кВт

Schaeffler создала безумный новый полностью электрический автомобиль, оснастив Audi RS3 аккумуляторной батареей и 4 электродвигателями Формулы E, чтобы создать полностью электрический гоночный автомобиль мощностью 880 кВт.

Саймон Опель, директор по специальным проектам в автоспорте компании Schaeffler, говорит, что автомобиль, названный «Schaeffler 4ePerformance», был создан как «тестовая лаборатория»:

«Для Schaeffler этот автомобиль — настоящая тестовая лаборатория на колесах благодаря его гибким возможностям масштабирования мощности. В настоящее время мы тестируем и разрабатываем собственную систему управления динамикой движения, основанную на физическом моделировании автомобиля и колес. Мы многому научились, особенно в области программных систем управления динамикой движения»,

Немецкая группа инженеров и производителей уже была знакома с двигателем Формулы E благодаря своему участию в команде Audi Формулы E.

Но они вышли на совершенно новый уровень, установив четыре таких двигателя в один автомобиль, каждый из которых обеспечивает мощность 220 кВт.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Он также оснащен двумя аккумуляторными блоками общей емкостью 64 кВт*ч, что обеспечивает скромный запас хода, но этого достаточно для проведения тестов Schaeffler.

Саймон Опель, директор по специальным проектам в автоспорте компании Schaeffler, прокомментировал:

«Для Schaeffler этот автомобиль — настоящая тестовая лаборатория на колесах благодаря его гибким возможностям масштабирования мощности. В настоящее время мы тестируем и разрабатываем собственную систему управления динамикой движения, основанную на физическом моделировании автомобиля и колес. Мы многому научились, особенно в области программных систем управления динамикой движения»,

Вот некоторые характеристики автомобиля, опубликованные Schaeffler:

  • Двигатели от гоночного автомобиля Формулы E Abt Schaeffler FE01 (второй сезон)
  • Интеграция четырех электродвигателей мощностью 220 кВт каждый (Pmax)
  • Общая мощность 880 кВт (примерно 1200 л.с.)
  • MGU с пиковым крутящим моментом 320 Нм
  • Разгон от 0 до 200 км/ч менее чем за 7 секунд
  • Селективный привод на колеса
  • Емкость аккумулятора: 64 кВт*ч
  • Концепция и общий дизайн автомобиля: Schaeffler Technologies
  • Общий дизайн и производство трансмиссии: Schaeffler Engineering
  • Дизайн автомобиля: Schaeffler Technologies & ABT Sportsline
  • КПД двигателя и трансмиссии около 95 процентов при полной нагрузке

Они также выпустили следующее видео: