
Schaeffler создала безумный новый полностью электрический автомобиль, оснастив Audi RS3 аккумуляторной батареей и 4 электродвигателями Формулы E, чтобы создать полностью электрический гоночный автомобиль мощностью 880 кВт.
Саймон Опель, директор по специальным проектам в автоспорте компании Schaeffler, говорит, что автомобиль, названный «Schaeffler 4ePerformance», был создан как «тестовая лаборатория»:
«Для Schaeffler этот автомобиль — настоящая тестовая лаборатория на колесах благодаря его гибким возможностям масштабирования мощности. В настоящее время мы тестируем и разрабатываем собственную систему управления динамикой движения, основанную на физическом моделировании автомобиля и колес. Мы многому научились, особенно в области программных систем управления динамикой движения»,
Немецкая группа инженеров и производителей уже была знакома с двигателем Формулы E благодаря своему участию в команде Audi Формулы E.
Но они вышли на совершенно новый уровень, установив четыре таких двигателя в один автомобиль, каждый из которых обеспечивает мощность 220 кВт.
Он также оснащен двумя аккумуляторными блоками общей емкостью 64 кВт*ч, что обеспечивает скромный запас хода, но этого достаточно для проведения тестов Schaeffler.
Саймон Опель, директор по специальным проектам в автоспорте компании Schaeffler, прокомментировал:
«Для Schaeffler этот автомобиль — настоящая тестовая лаборатория на колесах благодаря его гибким возможностям масштабирования мощности. В настоящее время мы тестируем и разрабатываем собственную систему управления динамикой движения, основанную на физическом моделировании автомобиля и колес. Мы многому научились, особенно в области программных систем управления динамикой движения»,
Вот некоторые характеристики автомобиля, опубликованные Schaeffler:
- Двигатели от гоночного автомобиля Формулы E Abt Schaeffler FE01 (второй сезон)
- Интеграция четырех электродвигателей мощностью 220 кВт каждый (Pmax)
- Общая мощность 880 кВт (примерно 1200 л.с.)
- MGU с пиковым крутящим моментом 320 Нм
- Разгон от 0 до 200 км/ч менее чем за 7 секунд
- Селективный привод на колеса
- Емкость аккумулятора: 64 кВт*ч
- Концепция и общий дизайн автомобиля: Schaeffler Technologies
- Общий дизайн и производство трансмиссии: Schaeffler Engineering
- Дизайн автомобиля: Schaeffler Technologies & ABT Sportsline
- КПД двигателя и трансмиссии около 95 процентов при полной нагрузке
Они также выпустили следующее видео: