Tesla Model 3: улучшения тормозного пути подтверждены в новом тесте, ИИ и комфорт поездки скоро появятся, говорит Маск

После некоторых несоответствий в тестах тормозного пути Model 3 в тестах Consumer Reports в прошлом месяце, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания обнаружила проблему с «алгоритмом калибровки ABS».

На прошлой неделе Tesla начала внедрять обновление программного обеспечения Model 3, чтобы «сократить тормозной путь до ~20 футов».

Consumer Reports теперь повторно протестировал автомобиль, подтвердив улучшение, и Маск добавил, что они также внедряют улучшения в пользовательский интерфейс и шумоизоляцию Model 3.

Ранее в этом месяце журнал сообщил, что их средний тормозной путь с 60 миль/ч составляет 152 фута, в то время как Tesla утверждала, что в их собственных тестах он составляет в среднем 133 фута.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Маск отреагировал на статью, заявив, что это было неожиданно, но они проведут расследование, чтобы выяснить, что могло вызвать непостоянство тормозного пути.

Позже он заявил, что они обнаружили проблему с «алгоритмом калибровки ABS», которая могла привести к некоторым непоследовательным результатам, и что они работают над обновлением.

На прошлой неделе Маск подтвердил, что они начали внедрять обновление, и что оно «должно улучшить тормозной путь примерно на ~20 футов при повторных интенсивных торможениях».

Consumer Reports теперь повторно протестировал автомобиль и подтвердил значительное улучшение:

«В первоначальном обзоре Model 3 от CR тестировщики отметили, что тормозной путь электромобиля со 152 футов с 60 миль/ч был на 7 футов больше, чем у пикапа Ford F-150, и на 25 футов больше, чем у собственного внедорожника Tesla Model X. При повторном тестировании после загрузки обновления программного обеспечения седан остановился за 133 фута с 60 миль/ч, что является улучшением на 19 футов».

Благодаря обновленному улучшению производительности журнал по обзорам продуктов теперь официально рекомендует Model 3.

Маск прокомментировал новый отчет и заявил, что Tesla также устраняет другие проблемы Consumer Reports с автомобилем:

Как мы сообщали ранее, обновление тормозов внедряется в рамках обновления программного обеспечения 2018.18.13.

Маск заявил, что в течение следующих нескольких месяцев через обновления программного обеспечения по беспроводной связи будут внедрены дополнительные улучшения пользовательского интерфейса, включая управление климатом и мультимедиа для пассажиров через мобильное приложение, а также звуковые сигналы слепых зон.

Что касается комфорта поездки и дорожного шума, Маск упомянул другие улучшения, которые Tesla внесла:

«Улучшенное лобовое стекло для снижения аэродинамического шума и подвеска для комфорта поездки — это основные операции. Если вас это действительно не беспокоит, не заменяйте. Лучший способ улучшить ход — снизить давление в шинах до ~39 psi. 45 psi — лучший диапазон, но комфорт ниже».

Аппаратное обновление подвески, как сообщается, началось в декабре, и владельцы могут установить его в сервисном центре Tesla.

Обновление: Маск уточнил улучшения, внесенные в Model 3, и свою рекомендацию по давлению в шинах: