Tesla публикует «Отчет о полезных ископаемых из зон конфликта», усиливает контроль за минералами и сокращает использование кобальта

Автопроизводители и производители аккумуляторов испытывают растущее давление, чтобы гарантировать, что они не способствуют нарушениям прав человека, используя «полезные ископаемые из зон конфликта». К ним относится кобальт, добываемый на кустарных рудниках в Конго, где зачастую царят ужасные условия труда, а иногда используются и дети.

Tesla опубликовала свой последний «Отчет о полезных ископаемых из зон конфликта», чтобы раскрыть свои усилия по «ответственному снабжению», которые включают сокращение использования кобальта.

Ранее в этом месяце Tesla опубликовала редкие данные о ячейках аккумуляторов Model 3, заявив о самой высокой плотности энергии и меньшем использовании кобальта.

Tesla и ее партнер по производству аккумуляторов Panasonic заявляют, что планируют и дальше сокращать использование кобальта в своих аккумуляторах.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В «Отчете о полезных ископаемых из зон конфликта» они написали:

Важно отметить, что в аккумуляторных ячейках Tesla очень мало кобальта. В относительном выражении кобальт просто не имеет такого значения для состава аккумуляторных ячеек Tesla, поскольку мы в основном используем аккумуляторы NCA, которые содержат значительно меньше кобальта, чем аккумуляторы NMC. Ячейки, используемые в производстве Model 3, являются ячейками с самой высокой плотностью энергии, используемыми в любом электромобиле. Мы добились этого, значительно сократив содержание кобальта на аккумуляторную батарею, увеличив содержание никеля и при этом сохранив превосходную термическую стабильность. Содержание кобальта в нашем катодном химическом составе никель-кобальт-алюминий уже ниже, чем в катодах следующего поколения, которые будут производиться другими производителями ячеек с соотношением никель-марганец-кобальт 8:1:1.

Но пока что они все еще используют несколько килограммов кобальта в своих автомобилях.

Они заявляют, что «не обнаружили нарушений прав человека в своих цепочках поставок», и объяснили, как они проводят проверку своей цепочки поставок:

Мы посетили многие кобальтовые рудники и перерабатывающие предприятия, которые поддерживают основную цепочку поставок Tesla, а также потенциальных будущих поставщиков по всему миру. Мы обсуждаем с этими поставщиками основные риски, с которыми они сталкиваются, и практики, которые они внедрили для снижения этих рисков, включая контроль цепочки владения и итеративные проверки от добычи до доставки клиенту для борьбы с незаконным или кустарным использованием руды; безопасность на месте и контроль доступа; кадровые практики и вовлечение руководства для защиты от детского труда на месте; внутренние и сторонние аудиторские практики; и взаимодействие с местными сообществами для поддержания положительной социальной лицензии на деятельность.

Отчет также посвящен колмбит-танталиту (танталу), касситериту (олову), золоту и вольфрамиту (вольфраму).

Они объяснили свою стратегию «ответственного снабжения»:

Tesla стремится закупать только материалы, произведенные ответственно. Помимо Кодекса поведения поставщиков Tesla, Tesla имеет Политику в области прав человека и полезных ископаемых из зон конфликта, которая излагает наши ожидания для всех поставщиков и партнеров, работающих с нами. Мы строго соблюдаем все законы США и других стран и требуем, чтобы наша цепочка поставок делала то же самое. Все наши контракты требуют от поставщиков соблюдения нашей политики в области прав человека, а также экологических требований и требований безопасности. Tesla стремится обеспечивать безопасные и гуманные условия труда в цепочке поставок Tesla, гарантируя, что к работникам относятся с уважением и достоинством, а производственные процессы являются экологически ответственными. Поставщики Tesla обязаны предоставлять доказательства наличия политик, направленных на решение этих социальных, экологических проблем и проблем устойчивого развития, а также на ответственное снабжение.

Tesla определила 389 поставщиков, использующих эти полезные ископаемые, и, в свою очередь, они сообщили о 996 уникальных плавильных заводах.

Число поставщиков значительно возросло из-за программы Model 3, но Tesla утверждает, что число плавильных заводов тем не менее сократилось, что автопроизводитель объясняет «повышением осведомленности поставщиков о базе данных плавильных заводов RMI», которая оценивала переработчиков и плавильные заводы.

Вот полный «Отчет о полезных ископаемых из зон конфликта» от Tesla:

[scribd id=380577792 key=key-8ufhmowUKkddXHJ2gEq0 mode=scroll]