Lithium Cycles представляет новый электровелосипед в стиле минибайка стоимостью менее 1000 долларов

Поскольку электровелосипеды с широкими шинами, или е-байки с шинами шире 4 дюймов, становятся все более популярными, компании отвечают на возросший спрос увеличением числа моделей. Теперь калифорнийская компания Lithium Cycles обновила свою линейку электровелосипедов Super 73 и представила новейшего и самого доступного члена семейства — Super 73Z.

Всего за 950 долларов он стоит менее половины стоимости других моделей Super 73, уже предлагаемых компанией.

Lithium Cycles впервые представила свой е-байк Super 73 два года назад на Kickstarter, собрав почти полмиллиона долларов на финансирование его производства. С тех пор они выпустили серию различных моделей Super 73 с разным уровнем производительности и аксессуаров.

Линейка Super 73 черпает вдохновение в минибайках 70-х годов. Как описывает Мэтью Феникс из BBC Auto:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Именно нео-минибайковый вид 73-го, для ребенка 1970-х годов, чьим самым заветным желанием в мире было владеть Honda Z50 Mini Trail, возводит этот новый е-байк в статус подлинного объекта вожделения. С широкими шинами и массивным седлом, дебютная работа Lithium одновременно дерзкая и причудливая — именно те качества, которые сделали минибайк Honda культовым.

Велосипеды с широкими шинами — не новинка, и другие успешные краудфандинговые кампании электровелосипедов с широкими шинами уже доставили велосипеды по цене ниже 1000 долларов, но то, что выделяло Super 73, несомненно, был его дизайн.

Несмотря на полностью функционирующие педали, широкая колея и низкое положение седла Super 73 позволяют ему ощущаться скорее как мопед, чем как настоящий велосипед. А с удлиненным диванным сиденьем, перевозка друга или партнера сзади выглядит, осмелюсь сказать, как-то круто?

В то время как первые несколько е-байков Super 73 были более мощными, полнофункциональными моделями, которые было выгоднее производить и продавать компании (Tesla Model 3, кому-нибудь?), Lithium Cycles наконец выпустила более бюджетную модель — Super 73Z.

В настоящее время доступный для предзаказа за 950 долларов с отправкой, запланированной на конец этого года, это, безусловно, самая доступная модель Super 73 на сегодняшний день.

Чтобы достичь этой ценовой категории, Lithium Cycles пришлось отказаться от некоторых более ориентированных на производительность функций, присутствовавших на их предыдущих моделях. В отличие от 1000-ваттной машины для развлечений, которой был первый Super 73, Super 73Z оснащен более скромным мотором мощностью 350 Вт. Хотя, как и у большинства электровелосипедов, 350 ватт, вероятно, являются номинальной мощностью, означая, что пиковая мощность может достигать 500-600 Вт.

Двигатель центрального расположения оригинального Super 73 также был заменен на гораздо более доступный мотор в задней ступице. Это исключает возможность передачи мощности двигателя через все передачи велосипеда, вместо этого ограничивая вас всего одной передачей для педалей и одной передачей для двигателя. Для тех, кто планирует преодолевать огромные холмы, это может быть проблемой. Но для большинства клиентов, ищущих удовольствия от катания по ровным дорогам в калифорнийском стиле, одной передачи обычно достаточно, особенно когда за вас работает мотор.

Максимальная скорость Super 73Z также немного снижена и составляет скромные 15 миль в час (25 км/ч) при использовании только дроссельной заслонки или 20 миль в час (32 км/ч) при педалировании. Однако здесь нет автоматического ассистента педалирования, что означает, что велосипед не начнет движение сам по себе, когда вы начнете крутить педали. Для этого вам придется схватиться за ручку дросселя и повернуть ее.

Несмотря на сокращение некоторых характеристик производительности оригинального Super 73, Super 73Z по-прежнему сохраняет наиболее важные части велосипеда, которые были популярны в оригинале, включая 4-дюймовые широкие шины fat-bike, дисковые тормоза, длинное сиденье в стиле «банан» с низким стендовер-хайтом (переработанное для Super 73Z) и широкую открытую конструкцию рамы. Аккумулятор также интегрирован непосредственно в седло, сохраняя чистые линии и ощущение открытости рамы.

В настоящее время Super 73Z доступен только в США, но большинство других моделей Super 73 от Lithium Cycle доступны в ЕС, поэтому не удивляйтесь, если скоро появится международная версия.

Мнение Electrek

Прежде всего, браво Lithium Cycles за предложение модели Super 73 по такой цене. Их предыдущие модели варьировались от 1500 долларов на нижнем пределе до 3200 долларов. Эти более высокие цены ограничивали внедрение этих инновационных е-байков. Теперь, менее чем за 1000 долларов, наконец-то открывается дверь для людей, чтобы рискнуть и поэкспериментировать с новыми интересными дизайнами е-байков.

С таким уникальным дизайном Super 73 всегда имел как поклонников, так и критиков. Для тех, кто ищет лучшую эффективность и общую универсальность, это может быть не тот е-байк. Рама и большие шины определенно не оптимизированы по весу, и я бы не хотел каждый день поднимать все 70 фунтов (32 кг) этого велосипеда на несколько пролетов лестницы.

Но если у вас есть гараж или лифт в вашем здании, и вы хотите получить необычный, доступный и веселый круизер, то этот электровелосипед может быть именно тем, что вы ищете, особенно если вы искали что-то уникальное.

Я бы лучше привязал к этому доску для серфинга, чем к Schwinn в любой день недели!