
Более года назад мы опубликовали эксклюзивный отчет, раскрывающий, что Tesla работает над новой программой автострахования, которую она начала предлагать своим клиентам в Австралии и Гонконге. С тех пор компания расширила свою деятельность на несколько других рынков, включая Северную Америку, и Tesla, по-видимому, строит ее как «клиентоориентированную страховую компанию».
Похоже, что эта новая компания не могла появиться как нельзя кстати для владельцев Tesla, поскольку Model S стала самым дорогим автомобилем для страхования в США.
Используя данные Института страхования безопасности дорожного движения, 24/7 Wall St. составил список 25 самых дорогих в страховании автомобилей на основе частоты страховых случаев и стоимости страхования на автомобиль.
Model S от Tesla возглавила этот список со средней годовой стоимостью страхования в 1789,48 долларов и годовой стоимостью страхования от столкновений в 1310,40 долларов.
В прошлом году некоторые страховые компании объявили, что повысят тарифы на автомобили Tesla на основании отчета, в котором утверждалось о «ненормально высокой частоте страховых случаев» среди владельцев Tesla.
В то время Tesla утверждала, что отчет вводит в заблуждение, поскольку их сравнивали с гораздо менее мощными автомобилями, включая универсал, и что данные включали мощные модели Tesla Model S и Model X, которые очень мощные и потенциально более склонны к авариям.
Но даже если некоторые компании и взимают более высокую плату за страхование автомобилей Tesla, автопроизводитель заявляет, что владельцы все еще могут найти выгодные цены:
Tesla гарантирует, что всегда найдется страховой провайдер, который будет взимать меньше за Model S или X, чем за любой другой автомобиль с аналогичным водителем, ценой и категорией автомобиля.
Tesla также напрямую сотрудничает с некоторыми компаниями для создания лучших страховых программ для своих владельцев.
Эта программа называется *InsureMyTesla* и предлагает индивидуальные страховые планы для электромобилей автопроизводителя, андеррайтинг которых осуществляется партнерами Tesla.
Мы мало что слышали о программе с момента ее запуска в прошлом году, но теперь Tesla наняла Алекса Цетсенекоса, бывшего руководителя Liberty Mutual, партнера Tesla по InsureMyTesla в США, и нескольких других страховых компаний, чтобы он возглавил программу в Северной Америке.
На конференции позже в этом году он выступит с основным докладом на тему «Создание клиентоориентированной страховой компании для Tesla».
Он сказал о предстоящей презентации:
Эволюция клиентского опыта ускоряется благодаря появлению новых продуктов, партнеров и услуг. Как автопроизводитель, Tesla признает, что предоставление настоящего цифрового клиентского опыта в сфере страхования имеет решающее значение для «опыта Tesla» в будущем. Я рад поделиться четырьмя ключевыми направлениями, которые мы сосредоточим для достижения этой цели, и обсудить синергию между страхованием и коммунальными услугами.
В Австралии и Гонконге, где программа была запущена впервые, представитель Tesla заявил, что они уже продавали большинство своих автомобилей вместе со страховым планом.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что страховщики, взимающие высокие премии за автомобили Tesla, неконкурентоспособны, и предложил владельцам Tesla просто сменить страховщиков, если они не удовлетворены.
Но он также сказал, что они будут работать в более тесном сотрудничестве с ними, чтобы гарантировать справедливость тарифов – особенно с появлением автономного вождения и функций активной безопасности в автомобилях Tesla.