Porsche предоставила Адаму Левайну возможность протестировать полностью электрический прототип Mission E: «у него есть душа»

Похоже, Porsche постепенно наращивает маркетинговую активность своего первого полностью электрического автомобиля Mission E.

После того, как на прошлой неделе тест-драйв провел профессиональный гонщик Марк Уэббер, компания теперь посадила за руль певца и энтузиаста Porsche Адама Левайна.

В настоящее время Mission проходит испытательную программу, и ожидается, что он появится на рынке не раньше второй половины следующего года, однако Porsche активно занимается маркетингом этого автомобиля уже более года.

Как и Уэббер, Левайн, похоже, состоит на зарплате у Porsche, что не делает его беспристрастной стороной, но поскольку лишь немногие люди действительно управляли этим автомобилем, мы ищем любые мнения.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В отличие от Уэббера, который сделал несколько интересных сравнений с другими автомобилями Porsche, Левайн в основном лишь заявил, что автомобиль «потрясающий», и он мог бы ездить на нем вечно.

Но у него была всего одна гонка на трассе в Porsche Experience Centre в Лос-Анджелесе, и Porsche сняла об этом видео:

https://youtu.be/HCdKezPKPIM

Porsche заявляет, что стремится к запасу хода автомобиля «более 310 миль» (500 км) на одной зарядке, но это было объявлено тогда, когда он основывался на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который намного снисходительнее к EPA и не отражает реальный запас хода. Тем не менее, он должен иметь более чем достойный запас хода — более 250 миль.

Хотя ходят слухи, что автопроизводитель также стремится предложить различные варианты запаса хода с различными аккумуляторными блоками, неясно, является ли 250 миль базовым или максимальным показателем — будем надеяться, что это минимум.

«Инструктор» в этой рекламе упоминает, что автомобиль имеет запас хода 300 миль и отмечает, что он может зарядиться до 80% (240 миль) за 15 минут. Эта цифра, если она верна, означает, что Porsche будет заряжать свои автомобили напряжением 800 В и скоростью почти 1000 миль в час, требуя зарядных устройств мощностью 350 кВт, о которых они заявляли.

Ранее компания говорила об ускорении от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а в начале этого года представитель Porsche заявил, что Mission E сможет преодолевать большие расстояния на высокой скорости, например, двигаясь по немецкому автобану, или совершать несколько кругов на гоночной трассе.

Ожидается, что Mission E поступит в производство в следующем году.

Мнение Electrek

Теперь я завидую Левайну за возможность протестировать этот автомобиль, поэтому воспринимайте мои комментарии с долей скептициса, но что он имел в виду, говоря: «Проблема с электромобилями в том, что у них просто нет души».

Я не уверен, что понимаю, какую «душу» может иметь автомобиль, но это кажется глупым обобщающим комментарием. Сколько электромобилей он проехал, прежде чем смог сделать такой комментарий?

Но в любом случае, что меня больше всего интересует, так это то, что Porsche, похоже, наращивает маркетинг своего автомобиля, и они, похоже, сосредоточены на укреплении идеи о том, что это все еще «Porsche», несмотря на то, что он электрический, чтобы не оттолкнуть преданных фанатов немецкого автопроизводителя.

А я фанат Porsche, так почему бы вам не посадить меня за руль тоже, Porsche? Мне хватит и одного круга… для начала.