Jaguar заявляет, что производительный I-PACE может быть быстрее нового Roadster от Tesla, но обеспокоен мощностью

Jaguar, по сообщениям, работает над производительной версией «SVR» своего нового полностью электрического внедорожника I-PACE.

Представитель британского автопроизводителя теперь утверждает, что электрический внедорожник может быть даже быстрее нового поколения Roadster от Tesla, но они вряд ли выпустят его из-за опасений по поводу обеспечения такой мощности.

Когда Jaguar выводил I-PACE на рынок, он не анонсировал никаких версий для повышения производительности или бездорожья, которые автопроизводитель обычно называет SVR и SVX, но ходили слухи, что они разрабатываются.

В интервью с Autocar Ханно Кирнер, исполнительный директор по корпоративной стратегии Jaguar Land Rover, не подтвердил, что автомобиль готовится к выпуску:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

«Мы задались вопросом, как можно превратить электромобиль в «SVR». Да, мы можем добиться разгона от 0 до 60 миль в час за 1,8 секунды. Это хороший заголовок, но как только вы сделаете это один или два раза и потеряете зрение, вы, возможно, больше не захотите этого делать».

Разгон от 0 до 60 миль в час за 1,8 секунды был бы достаточен, чтобы побить рекорд, который Tesla намеревается установить со своим новым поколением Roadster.

Кирнер выразил обеспокоенность по поводу увеличения мощности и ускорения:

«Вы также должны убедиться, что нельзя ехать слишком быстро. Я беспокоюсь, что мгновенный крутящий момент и производительность могут быть слишком велики для неопытных водителей. Возможно, нам придется ввести какое-то ограничение, чтобы производительность была ограничена до тех пор, пока они не пройдут курс вождения или что-то в этом роде».

Вместо этого, по его словам, они могли бы сосредоточиться на улучшении управляемости, используя «распределение веса 50/50 и динамическую настройку I-Pace».

Jaguar представил I-PACE ранее в этом году с временем разгона от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Ожидается, что производство автомобиля начнется позже в этом году.

Мнение Electrek

Я вынужден не согласиться с Кирнером, потому что не думаю, что большинство людей не захотят перестать использовать сумасшедшее ускорение после двух стартов.

С учетом сказанного, я согласен с опасениями по поводу передачи этих обманчиво быстрых автомобилей в руки неопытных водителей. Я считаю, что это частично способствует некоторым авариям с участием Tesla, которые мы часто видим.

Но для Jaguar по-прежнему имеет смысл выпустить версию SVR I-PACE – особенно учитывая, что они используют этот автомобиль для гоночного чемпионата Jaguar I-PACE eTROPHY.

Хотя я считаю, что I-PACE имеет большой потенциал как спортивный автомобиль, я сомневаюсь, что они смогут добиться разгона от 0 до 60 миль в час за 1,8 секунды без каких-либо существенных изменений в силовом агрегате.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.