Tesla Model 3: международное расширение перенесено на начало и середину 2019 года, говорит Илон Маск

Tesla наконец-то начинает налаживать серийное производство Model 3, которое вызвало задержки с выпуском нового электромобиля, поставляемого в настоящее время только в США и Канаду.

Генеральный директор Илон Маск прокомментировал международное расширение в Европе и Азии, которое теперь запланировано на следующий год.

Производство Model 3 началось в июле 2017 года, и в то время Tesla планировала выпустить автомобиль в Европе во второй половине 2018 года, но серийное производство было задержано примерно на 6 месяцев.

Tesla недавно устранила несколько узких мест в производственной линии Model 3 и достигла производственной мощности в 500 единиц в день.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Несмотря на то, что в последнее время производство улучшается, похоже, что задержки по-прежнему влияют на расширение Model 3 на новых рынках.

В прошлые выходные Маск прокомментировал ситуацию с выходом на рынок Европы и Азии:

Генеральный директор подтвердил, что Model 3 появится на рынках с левосторонним рулем в Европе и Азии в первой половине 2019 года, а Model 3 с правосторонним рулем будет готова «вероятно» к середине 2019 года.

Маск также отметил, что Model 3 спроектирована таким образом, чтобы легко переключать производство между левосторонним и правосторонним рулем благодаря «симметрии». Например, у Model 3 нет комбинации приборов, что является еще одним элементом, который не нужно перемещать на другую сторону салона.

Мы уже начали видеть автомобили Model 3, появляющиеся в продаже в Европе на сером рынке, поскольку импортеры начали закупать подержанные автомобили в США, чтобы доставить популярные автомобили на континент.

Мнение Electrek

Владельцы бронирований Model 3 в Европе и Азии будут рады получить обновленную информацию о сроках поставок.

Мы также получили несколько доказательств того, что Tesla в настоящее время меняет свою стратегию поставок Model 3 для оптимизации использования федерального налогового кредита в США.

Как только автопроизводитель поставит свой 200 000-й электромобиль в США, налоговый кредит в размере 7 500 долларов начнет поэтапно сокращаться вдвое после окончания квартала, следующего за кварталом, в котором производитель поставил 200 000-й электромобиль.

Это означает, что время поставки этого 200 000-го электромобиля имеет значение, но также важна и производственная мощность, когда вы достигаете этой отметки.

В настоящее время Tesla стремится достичь этого порога в третьем квартале 2018 года. Отложив запуск на других рынках до следующего года, Tesla сможет сосредоточить свою значительную производственную мощность Model 3 во второй половине 2018 года для поставок в США.

Если Tesla достигнет целевой производственной мощности в 5 000 единиц в неделю, оптимизация федерального налогового кредита позволит сэкономить до 240 миллионов долларов для клиентов Tesla в США.

Хорошая новость для европейского и азиатского рынков заключается в том, что спрос, вероятно, упадет в США после того, как начнется поэтапное сокращение налогового кредита, и поэтому, хотя они могут столкнуться с задержкой сроков поставки, Tesla, вероятно, сможет сосредоточить свою более высокую производственную мощность в это время для поставок на эти рынки.

Компания, вероятно, сможет быстро обработать свой европейский и азиатский портфель заказов.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.