BMW запускает систему беспроводной зарядки электромобилей, рекламируемую как удобную, но неэффективную

BMW официально запускает свою систему беспроводной зарядки электромобилей сегодня. Начиная с этого момента, клиенты могут заказать BMW 530e iPerformance с заводской установкой для работы с опциональной системой индукционной зарядки BMW.

Эта опция позиционируется как более «удобная», чем зарядка с помощью кабеля, но она имеет высокую цену: реальную стоимость, а главное — эффективность.

Немецкий автопроизводитель описывает эту функцию, которую он называет «BMW Wireless Charging»:

«BMW Wireless Charging использует ту же технологию индукционной зарядки, которая уже широко применяется для питания таких устройств, как мобильные телефоны и электрические зубные щетки, для подзарядки высоковольтных батарей в электрифицированных автомобилях. Главное преимущество заключается в непревзойденном удобстве использования, поскольку водителям больше не нужно подключать свой гибридный автомобиль с помощью кабеля для пополнения запасов энергии. Вместо этого, как только автомобиль припаркован в правильном положении над индукционной зарядной станцией, а затем нажата кнопка «Пуск/Стоп», процесс зарядки запускается. После полной зарядки батареи система автоматически отключается».

Индукционная зарядная станция под названием GroundPad может быть установлена в гараже или снаружи и подключается к системе зарядки автомобиля на расстоянии около восьми сантиметров посредством магнитного поля.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

BMW заявляет, что также предложит услугу установки GroundPad, начиная с Германии, а затем с последующим запуском «в Великобритании, США, Японии и Китае».

Система имеет мощность зарядки 3,2 кВт и «эффективность около 85%», что BMW называет «очень эффективным».

Мнение Electrek

Системы беспроводной зарядки, несомненно, удобнее проводных, но насколько они удобнее и какой ценой?

Забудьте о стоимости самой системы, то, что BMW называет здесь «очень эффективным», примерно на 5% менее эффективно, чем большинство проводных технологий зарядки, что означает, что для зарядки того же автомобиля потребуется на 5% больше электроэнергии.

Это и дорого, и расточительно.

И ради чего? Мне буквально требуется 5 секунд, чтобы каждый день подключать свой электромобиль. 5 секунд ради 5% снижения эффективности не кажутся мне хорошей сделкой.

Я уверен, что BMW все равно продаст несколько таких экземпляров клиентам, которые не понимают проблемы. Несколько человек сказали мне в прошлом, что «они не хотят электромобиль, потому что не хотят возиться с его подключением».

Это ответ BMW на такой ленивый образ мышления, но я считаю, что образование о том, что зарядка с помощью кабеля на самом деле совсем не обременительна и гораздо эффективнее, было бы гораздо лучшим вариантом — по крайней мере, до тех пор, пока беспроводная технология не сможет сократить разрыв в эффективности.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.