BMW анонсирует «существенное увеличение мощности» на заводе по производству аккумуляторов для поддержки нового электрического внедорожника iX3

BMW объявила сегодня о новом расширении, которое приведет к «существенному увеличению мощности» на ее заводе по производству аккумуляторов в Китае. Это поддержит производство нового электрического внедорожника BMW iX3, который был представлен ранее в этом году.

В прошлом году BMW открыла новый завод по производству аккумуляторов в Китае в рамках совместного предприятия «BMW Brilliance Automotive» (BBA).

Сегодня была начата следующая фаза строительства завода.

Оливье Ципсе, член правления BMW AG, отвечающий за производство, сделал следующее заявление:

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Сегодня мы начинаем следующий этап нашей стратегии электрических моделей. В связи с этим мы увеличиваем мощность нашего местного производства аккумуляторов. Это позволит нам удовлетворять растущий спрос на электромобили в Китае.

Немецкий автопроизводитель заявляет, что благодаря новому расширению «будут производиться новые, более мощные аккумуляторы пятого поколения технологии BMW eDrive для полностью электрического BMW iX3».

После презентации автомобиля в прошлом месяце BMW объявила, что новый автомобиль будет производиться на их заводе BBA Dadong, который находится рядом с новым заводом по производству аккумуляторов.

На прошлой неделе BMW заявила, что увеличит производство электромобилей «BMW i» на 54% на своем заводе в Лейпциге.

Они говорят, что используют свой опыт производства электромобилей на этом заводе для своих новых усилий по производству электромобилей, подобных этому в Китае.

Ципсе сказал:

Максимальное использование производственных мощностей является для нас приоритетом. Именно поэтому мы проектируем нашу производственную систему таким образом, чтобы мы могли производить модели с полностью или частично электрическим приводом или двигателем внутреннего сгорания на одной сборочной линии.

В прошлом году на автомобильных заводах BBA в Теси и Дадуне было произведено «почти 400 000 автомобилей для китайского рынка — увеличение примерно на 30% по сравнению с предыдущим годом».

Они планируют увеличить мощность до 520 000 единиц в год уже в следующем году, и большая часть новых мощностей будет направлена на электромобили, чтобы соответствовать китайскому мандату ZEV.