
После некоторых несоответствий в тестировании тормозного пути Model 3 на прошлой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания обнаружила проблему с «алгоритмом калибровки ABS».
Теперь автопроизводитель начал выпуск обновления программного обеспечения для устранения проблемы, по словам Маска.
В понедельник мы опубликовали статью о том, что Consumer Reports получили противоречивые результаты в своих тестах торможения Model 3.
Издание сообщило, что среднее тормозное расстояние составило 152 фута (примерно 46,3 метра) со скорости 60 миль в час (примерно 96,5 км/ч), в то время как Tesla утверждала, что в их собственных тестах среднее расстояние составляет 133 фута (примерно 40,5 метра).
Маск отреагировал на статью, заявив, что это было неожиданно, но они проведут расследование, чтобы выяснить, что могло вызвать несоответствие тормозного пути.
Позднее он сообщил, что они обнаружили проблему с «алгоритмом калибровки ABS», которая могла привести к некоторым несоответствиям, и что они работают над обновлением.
Прошлой ночью Маск подтвердил, что они начали выпуск обновления в пятницу и что оно «должно сократить тормозной путь примерно на 20 футов (примерно на 6 метров) при повторных интенсивных торможениях»:
Also, firmware fix for upgraded brake performance on standard Model 3 started rolling out yesterday. Should improve braking distance by ~20 ft for repeated heavy braking events. Thanks @ConsumerReports for excellent critical feedback!
— Elon Musk (@elonmusk) May 27, 2018
Он не уточнил, какое обновление программного обеспечения включает это исправление, но владельцы Model 3 сообщают о получении обновления 2018.18.13 за последние несколько дней.
Мнение Electrek
Это был очень быстрый переход от обнаружения проблемы к выпуску исправления, и, конечно же, это большое преимущество обновлений, распространяемых по воздуху.
Но неясно, сократилось ли среднее тормозное расстояние с этим обновлением, или оно действительно предназначено только для «повторных интенсивных торможений», что, если я не ошибаюсь, похоже, повлияет только на реальный результат испытания тормозов или на гоночной трассе, поскольку никто на самом деле не выполняет «повторные интенсивные торможения» в обычных условиях вождения.
Если вам придется интенсивно тормозить в экстренной ситуации, вы, как правило, делаете это только один раз.
Мне было бы интересно узнать, почувствуют ли владельцы разницу без «повторных» событий. Сообщите нам в разделе комментариев ниже.