Реклама Dodge Challenger Demon превратилась в лучшую рекламу электромобилей

Автопроизводители в настоящее время не тратят много денег на рекламу своих электромобилей, и Fiat Chrysler, безусловно, виноват в этом.

Но одна из их реклам новых Dodge Challenger Demon фактически стала одной из лучших реклам электромобилей, которые мы видели до сих пор.

Интересное исследование случаев рекламы и расходов автопроизводителей на электромобили, опубликованное год назад, показывает, что они значительно меньше продвигают электромобили, чем бензиновые автомобили, и не тратят много денег на попытки просветить общественность об электрических силовых установках.

Это проблема, потому что, как показали опросы, отсутствие осведомленности по-прежнему является самой большой проблемой для внедрения электромобилей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Ожидается, что ситуация изменится, когда автопроизводители начнут выпускать больше электромобилей, помимо автомобилей, соответствующих требованиям для рынков с мандатами на нулевые выбросы.

Но тем временем Fiat Chrysler вносит свой вклад посредством рекламной кампании своего нового Dodge Challenger Demon.

В рекламе, впервые замеченной в Facebook пользователем Twitter @WiebeWkkr (см. ниже), Dodge хвастается ускорением Demon, заявляя «самый быстрый в мире серийный автомобиль, разгоняющийся до 100 миль в час», но им пришлось добавить мелкий шрифт, чтобы сказать, что он «не включает мелкосерийные автомобили и гибриды/электромобили».

Если вам приходится исключать целый новый тип силовых установок, чтобы сделать такое заявление, это довольно хорошая реклама для этого нового типа силовых установок.

Помимо рекламной кампании, Dodge также пришлось добавить тот же мелкий шрифт на свой веб-сайт — хотя его найти немного сложнее.

Там, где они заявляют «самый быстрый в мире серийный автомобиль, разгоняющийся до 100 миль в час», если нажать на «7» рядом с этим, вы получите то же сообщение:

Хотя такие упоминания являются хорошей рекламой для электромобилей, похоже, что Dodge добавил их, чтобы перестраховаться, и, возможно, мог бы обойтись без них.

Они конкретно претендуют на титул за разгон до 100 миль в час, и мне не известно ни одного «мелкосерийного автомобиля», электрического или нет, который мог бы превзойти время Demon в 5,1 секунды.

Конечно, мы можем спорить о том, что составляет «мелкосерийный автомобиль», поскольку самая мощная версия Dodge Challenger SRT Demon имеет ограниченный тираж — хотя это все равно больше единиц, чем количество Bugatti Chiron и Porsche 918 Spyder.

Что касается «серийных» электромобилей, то Tesla Model S P100D с улучшением Ludicrous, безусловно, самая быстрая, и хотя, по сообщениям, она может превзойти Demon на разгоне от 0 до 60 миль в час, на разгон до 100 миль в час ей требуется примерно на секунду больше.

Эти два автомобиля действительно столкнулись на драг-стрипе несколько недель назад, и каждый из них выиграл по одной гонке:

Мнение Electrek

Следует уточнить, что это не упрек Demon. Хотя я не поклонник бензиновых автомобилей, Demon, безусловно, впечатляет настолько, насколько это возможно для американского маслкара.

Но в конечном итоге автопроизводители могут делать множество различных заявлений о том, что у них самый быстрый или самый резвый автомобиль, изучая множество различных тестов и выбирая те, которые делают их лучше.

Конечно, Dodge не одинок в этом. Tesla и практически каждый другой автопроизводитель делали это в тот или иной момент.

Но я думаю, что все же интересно, что юристы Dodge сочли нужным добавить мелкий шрифт в свои рекламные кампании.

К тому времени, когда выйдет следующее поколение Tesla Roadster, каждый автопроизводитель бензиновых автомобилей будет вынужден добавлять эти дисклеймеры.