
Rivian Automotive имеет гораздо меньшую известность, чем мы привыкли видеть в мире стартапов электромобилей, но мы начинаем узнавать больше об их планах по производству полностью электрических автомобилей в США, и это, безусловно, начинает становиться интересным.
Ранее в этом году мы сообщали, что они планируют строить полностью электрические пикапы и внедорожники на одной платформе.
Теперь мы узнаем больше о характеристиках и ценах этих грузовиков из нового отчета.
Стартап был основан генеральным директором Ар Джей Скаринджем, выпускником Массачусетского технологического института, и находился в режиме секретности с момента своего основания в 2009 году до прошлого года, когда они заняли закрытый завод Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс.
Как мы сообщали ранее, они наняли Гэри Глосери, бывшего главного инженера по электрическим силовым агрегатам Magna, который руководил разработкой силовой установки для Ford Focus Electric в крупном поставщике автокомпонентов, чтобы возглавить разработку их полностью электрической платформы.
Компания пригласила Engadget посетить свою штаб-квартиру ранее на этой неделе, и они раскрыли интересные детали о двух автомобилях, которые планируют производить на своем заводе.
Вот наиболее важные детали, которые мы собрали из отчета:
Пикап Rivian A1T и внедорожник AIC имеют около 91% общих компонентов и, следовательно, очень схожие возможности – просто в другом форм-факторе.
Вот некоторые из этих возможностей:
- Запас хода: от 200 до 450 миль в зависимости от конфигурации аккумулятора (80 кВт·ч и выше)
- Разгон: от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды для топовой версии до менее чем пяти секунд для базовой версии
- Автономное вождение: Уровень 3
- Цена: от 50 000 до 90 000 долларов
Что касается A1T, Engadget сравнил пикап с Honda Ridgeline по дизайну, но также отметил, что он «вырван прямо из Halo», что являются двумя очень разными вещами:
По сообщениям, он будет иметь дорожный просвет более 360 мм (14 дюймов), сможет преодолевать подъемы на 100 % (45 градусов) и справляться с водными преградами глубиной 1,1 метра (3,6 фута).
Rivian дал понять, что они стремятся сделать автомобиль первым серийным электромобилем, созданным для бездорожья.
Компания планирует представить концептуальные автомобили на автосалоне в Лос-Анджелесе позднее в этом году и вывести автомобили в производство в 2020 году.
Мнение Electrek
Как я писал ранее, Rivian находится на вершине моего списка среди стартапов электромобилей, за которыми стоит следить. Как и SF Motors и их покупка сборочного завода AM General в Саут-Бенде, штат Индиана, и в отличие от Lucid Motors и Faraday Future, Rivian сосредоточился на производстве до представления своих электромобилей и раскрутки спроса.
Эта стратегия обнадеживает с точки зрения серьезности предприятия, но также напоминает покупку Tesla завода NUMMI во Фримонте в 2010 году, но в меньшем масштабе.
Tesla купила завод NUMMI у Toyota за 42 миллиона долларов, и считается, что это стало важной причиной того, почему Tesla смогла относительно быстро вывести свои автомобили в производство.
Rivian, по сообщениям, купил закрытый завод Mitsubishi и его содержимое всего за 16 миллионов долларов, и, хотя он намного меньше NUMMI, изначально он имел мощность более 200 000 автомобилей в год.
У них уже есть много всего для вывода своих автомобилей на рынок, и что касается самих автомобилей, наш первый взгляд на их характеристики, безусловно, обнадеживает.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.