Rivian будет производить полностью электрические пикапы с запасом хода до 450 миль по цене от 50 000 долларов на старом заводе Mitsubishi

Rivian Automotive имеет гораздо меньшую известность, чем мы привыкли видеть в мире стартапов электромобилей, но мы начинаем узнавать больше об их планах по производству полностью электрических автомобилей в США, и это, безусловно, начинает становиться интересным.

Ранее в этом году мы сообщали, что они планируют строить полностью электрические пикапы и внедорожники на одной платформе.

Теперь мы узнаем больше о характеристиках и ценах этих грузовиков из нового отчета.

Стартап был основан генеральным директором Ар Джей Скаринджем, выпускником Массачусетского технологического института, и находился в режиме секретности с момента своего основания в 2009 году до прошлого года, когда они заняли закрытый завод Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как мы сообщали ранее, они наняли Гэри Глосери, бывшего главного инженера по электрическим силовым агрегатам Magna, который руководил разработкой силовой установки для Ford Focus Electric в крупном поставщике автокомпонентов, чтобы возглавить разработку их полностью электрической платформы.

Компания пригласила Engadget посетить свою штаб-квартиру ранее на этой неделе, и они раскрыли интересные детали о двух автомобилях, которые планируют производить на своем заводе.

Вот наиболее важные детали, которые мы собрали из отчета:

Пикап Rivian A1T и внедорожник AIC имеют около 91% общих компонентов и, следовательно, очень схожие возможности – просто в другом форм-факторе.

Вот некоторые из этих возможностей:

  • Запас хода: от 200 до 450 миль в зависимости от конфигурации аккумулятора (80 кВт·ч и выше)
  • Разгон: от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды для топовой версии до менее чем пяти секунд для базовой версии
  • Автономное вождение: Уровень 3
  • Цена: от 50 000 до 90 000 долларов

Что касается A1T, Engadget сравнил пикап с Honda Ridgeline по дизайну, но также отметил, что он «вырван прямо из Halo», что являются двумя очень разными вещами:

По сообщениям, он будет иметь дорожный просвет более 360 мм (14 дюймов), сможет преодолевать подъемы на 100 % (45 градусов) и справляться с водными преградами глубиной 1,1 метра (3,6 фута).

Rivian дал понять, что они стремятся сделать автомобиль первым серийным электромобилем, созданным для бездорожья.

Компания планирует представить концептуальные автомобили на автосалоне в Лос-Анджелесе позднее в этом году и вывести автомобили в производство в 2020 году.

Мнение Electrek

Как я писал ранее, Rivian находится на вершине моего списка среди стартапов электромобилей, за которыми стоит следить. Как и SF Motors и их покупка сборочного завода AM General в Саут-Бенде, штат Индиана, и в отличие от Lucid Motors и Faraday Future, Rivian сосредоточился на производстве до представления своих электромобилей и раскрутки спроса.

Эта стратегия обнадеживает с точки зрения серьезности предприятия, но также напоминает покупку Tesla завода NUMMI во Фримонте в 2010 году, но в меньшем масштабе.

Tesla купила завод NUMMI у Toyota за 42 миллиона долларов, и считается, что это стало важной причиной того, почему Tesla смогла относительно быстро вывести свои автомобили в производство.

Rivian, по сообщениям, купил закрытый завод Mitsubishi и его содержимое всего за 16 миллионов долларов, и, хотя он намного меньше NUMMI, изначально он имел мощность более 200 000 автомобилей в год.

У них уже есть много всего для вывода своих автомобилей на рынок, и что касается самих автомобилей, наш первый взгляд на их характеристики, безусловно, обнадеживает.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.