
Почти пять лет назад Copenhagen Wheel от Superpedestrian ворвался в мир электровелосипедов, радикально изменив индустрию легких электромобилей. Copenhagen Wheel объединил все компоненты электровелосипеда, включая аккумулятор, мотор, контроллер и дроссель, в стильный красный диск в ступице колеса.
Но, довольствуясь лишь одним революционным прорывом, Superpedestrian тихо разрабатывал скрытые сенсорные технологии и собирал огромный объем данных с миллионов километров, пройденных клиентами на электровелосипедах с Copenhagen Wheel. Теперь компания готовится использовать эти масштабные собранные данные для нового сервиса, призванного сделать электромобили в сервисах совместного использования более безопасными и эффективными.
Программы совместного использования электровелосипедов повсюду. Компании, предлагающие беспризорные электросамокаты, такие как Bird, Spin, Lime и Skip, почти ежедневно появляются в новостях, продолжая свое вторжение в города по всей территории США.
В то время как Lyft рассматривает возможность присоединиться к набирающему популярность прокату электросамокатов, Uber уже вышел на рынок совместного использования электровелосипедов, конкурируя с рядом других компаний по аренде электровелосипедов.
При постоянно растущем количестве легких электромобилей на дорогах безопасность и надежность этих мини-электромобилей становятся еще более важными.
И теперь Superpedestrian считает, что у них есть решение, которое поможет компаниям контролировать и улучшать свои парки легких электромобилей.
По словам Ассафа Бидермана, генерального директора Superpedestrian:
Технология Superpedestrian преодолевает основные проблемы, с которыми сталкивается индустрия. Наши электровелосипеды автономно управляют собой благодаря встроенной диагностике, самозащите и самокалибровке, а затем подключаются к удаленной системе технического обслуживания, которая может обслуживать весь парк. Если вы в основном полагаетесь на пользователей, чтобы сообщать о поломках, это слишком поздно. Мы знаем, что происходит внутри каждого из наших электровелосипедов, и можем устранить большинство проблем до их возникновения.
Бидерман — не единственный, кто верит в новую технологию своей компании. Superpedestrian только что привлек 16,5 миллионов долларов от инвесторов для дальнейшей разработки и внедрения своих новых технологий. Это в дополнение к еще 27,5 миллионам, уже привлеченным компанией, что доводит общий объем до 44 миллионов долларов.
Обладая значительными финансовыми средствами, Superpedestrian готова внедрять системы автономного мониторинга и управления, которые она разрабатывала годами, и предоставлять их растущему числу компаний, обслуживающих парки легких электромобилей.
Как Бидерман недавно сказал Business Insider:
У нас была эта технология, мы много в нее инвестировали и постоянно совершенствовали ее почти четыре года. Внезапно в конце прошлого года открылись шлюзы, и вся индустрия теперь осваивает общие электровелосипеды. Совместное использование велосипедов, вызов такси, по всему миру — Европа, США, Азия — все сейчас готовятся инвестировать в эти парки.
И, несмотря на то, что технология изначально предназначалась для электровелосипедов, Superpedestrian утверждает, что ее можно легко адаптировать для электросамокатов, электроскутеров и практически любых легких электромобилей.
Учитывая быстрый рост парков легких электромобилей в первом полугодии 2018 года, рынок может быть готов к такому решению.
Мнение Electrek
Подобная технология может дать толчок крупномасштабным программам совместного использования, помогая им избежать подводных камней обслуживания, управления и проблем безопасности, которые могут быстро уничтожить более мелкие стартапы.
До сих пор Superpedestrian довольно сдержанно относился к конкретным деталям того, как их технология отслеживает и обновляет владельцев парков, или как компании могут интегрировать эту технологию в сами парки, ссылаясь на конкурентное преимущество.
Вместо этого они были гораздо более откровенны в отношении своей существующей технологии мотор-колеса для электровелосипедов, которая уже защищена рядом международных патентов.
Надеемся, мы услышим больше подробностей об этой новой технологии, как только у Superpedestrian появится еще несколько патентов, чтобы повесить на стену.