В Великобритании продвигается план создания сети зарядных станций для электромобилей, подключенных к аккумуляторной мощности 2 ГВт

Масштабный новый план по развертыванию станций быстрой зарядки постоянным током, работающих от аккумуляторных батарей сетевого масштаба по всей Великобритании, для создания сети мощностью 2 ГВт — крупнейшей в мире — продвигается при поддержке National Grid.

План был выдвинут стартапом Power Pivot.

Они предусматривают установку аккумуляторных систем мощностью 50 МВт на 45 объектах, где также планируется установка до 100 зарядных станций для электромобилей мощностью от 150 кВт до 350 кВт.

Сочетание зарядных станций с накопителями энергии должно позволить им поддерживать относительно низкую стоимость электроэнергии для зарядки электромобилей.

Грэм Купер, директор проекта National Grid по электромобилям, сказал:

«Мы ожидаем быстрого роста использования электромобилей. Это инновационное решение поможет ускорить их внедрение, предоставив сеть быстрых зарядных станций по всей стране, позволяющих автомобилям заряжаться быстро, эффективно и максимально выгодно. Это также даст оператору системы больше выбора и гибкости для управления повседневными требованиями сети, а также поможет массовой зарядке электромобилей».

Это будет масштабный инфраструктурный проект с ожидаемой стоимостью 1,6 миллиарда фунтов стерлингов, но Pivot Power заявляет, что уже получила финансовую поддержку от Downing LLP, британского инвестиционного менеджера, и Майкла Либреха, основателя Bloomberg New Energy Finance.

Колин Корбалли, партнер Downing LLP, сказал:

«Перспективы запрета на бензиновые и дизельные автомобили в будущем, в сочетании с угрозой потенциального энергетического кризиса в Великобритании, означают, что Pivot Power имеет отличные возможности помочь британским инвесторам извлечь выгоду из поддержки низкоуглеродного перехода. Благодаря нашему партнерству с командой Pivot Power мы разработали захватывающий, но надежный бизнес-план, чтобы воспользоваться этой уникальной возможностью и сыграть ключевую роль в революции аккумуляторов и электромобилей».

Он ссылается на план Великобритании по запрету бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Хотя они все еще ищут дополнительное финансирование, они уже работают над первыми объектами и планируют иметь действующие аккумуляторные батареи на 10 объектах в течение 18 месяцев.

Генеральный директор Pivot Power Мэтт Аллен прокомментировал объявление:

«Мы хотим обеспечить будущее энергетической системы Великобритании и ускорить революцию электромобилей, помогая Великобритании очистить воздух и достичь климатических целей. Крупные проблемы требуют крупных решений, и мы быстро действуем, чтобы создать уникальную сеть для поддержки чистой, доступной, безопасной энергетической системы и принятия низкоуглеродной экономики. Мы хотим услышать от всех, кто разделяет наше видение и хочет «перейти на электричество», особенно от партнеров с большими автопарками, таких как местные органы власти, супермаркеты и логистические компании».

Компания сообщила, что в ближайшие месяцы объявит объекты для первых аккумуляторных батарей и зарядных станций.

Мнение Electrek

Они не сообщили, какие аккумуляторы и зарядные станции будут использоваться для сети, но похоже, что у них нет собственных технологий, и вместо этого они будут использовать существующие системы для создания сети.

Это довольно амбициозный план, но он также имеет большой смысл.

Энергосистема Великобритании, как и большинство энергосистем, нуждается в хранении энергии, и эта потребность будет только возрастать по мере увеличения доли возобновляемых источников энергии в общем энергобалансе и роста парка электромобилей в ближайшие годы.

Мы только что сообщали о том, что более 500 аккумуляторных батарей BMW i3 были подключены к Национальной сети Великобритании в рамках последнего крупного проекта по хранению энергии, и Tesla недавно развернула несколько новых систем Powerpack в Великобритании.

Имеет смысл строить больше таких систем и использовать эти объекты для строительства зарядных станций, если они хорошо расположены для обеспечения дальних поездок.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.