Tesla (TSLA) готовится к масштабному рывку в Китае на фоне снижения импортных пошлин и предстоящего местного производства

2018 год начинается для Tesla в Китае удачно. После того как правительство открыло двери для компании и других иностранных производителей электромобилей для производства электромобилей в стране, Китай объявил о значительном снижении импортных пошлин на автомобили, что особенно выгодно Tesla, поскольку в настоящее время это единственный способ компании продавать автомобили в Китае.

Tesla планирует воспользоваться этими изменениями и в настоящее время планирует значительное расширение присутствия в стране с гораздо более широкой розничной сетью.

На своем китайском веб-сайте Tesla в настоящее время размещает сотни новых вакансий в Китае — многие из них, по-видимому, предназначены для новых розничных точек.

Tesla уже управляет более чем 80 магазинами и сервисными центрами в стране, и ее усилия по найму свидетельствуют о появлении многих новых в ближайшем будущем.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ранее в этом месяце Tesla открыла новый магазин в Международном финансовом центре Чанша в центральном Китае.

На открытии магазина даже был представлен Model 3, который еще не доступен в стране, и оно привлекло большую толпу (фотографии выше и ниже от Hunan Daily):

Tesla уже начала проводить Model 3 в турне по Китаю для участия в «выставочном мероприятии» в преддверии запуска автомобиля:

Автопроизводитель еще не организовал подобные мероприятия в Европе, где Model 3 также еще не был запущен — это демонстрирует акцент на Китай, который сейчас является крупнейшим автомобильным рынком в мире.

На этой неделе Tesla также открыла новый магазин в Шэньчжэне, куда прибыли десятки владельцев Model X, чтобы устроить небольшое шоу:

Китай внедрил множество программ стимулирования для электромобилей, но это особенно верно для Шэньчжэня.

Мегаполис планирует в скором времени электрифицировать весь общественный транспорт, и уже имеет огромный парк из более чем 16 000 электрических автобусов — безусловно, самый большой в мире.

Сегодня Министерство финансов Китая подтвердило, что снижает импортные пошлины на автомобили с 25% до 15%.

Несмотря на 25% импортные пошлины, калифорнийский автопроизводитель удвоил свои продажи до более чем 2 миллиардов долларов в Китае в прошлом году и лидирует с большим отрывом по продажам иностранных электромобилей в стране.

Снижение импортных пошлин на 40% происходит как раз в нужное время для Tesla, чтобы запустить Model 3 и до того, как они смогут наладить собственное местное производство и обойти все импортные тарифы.

Объявление о строительстве завода Tesla в Китае ожидается в ближайшее время, поскольку автопроизводитель уже создал новую компанию в Шанхайской свободной торговой зоне.