
2018 год начинается для Tesla в Китае удачно. После того как правительство открыло двери для компании и других иностранных производителей электромобилей для производства электромобилей в стране, Китай объявил о значительном снижении импортных пошлин на автомобили, что особенно выгодно Tesla, поскольку в настоящее время это единственный способ компании продавать автомобили в Китае.
Tesla планирует воспользоваться этими изменениями и в настоящее время планирует значительное расширение присутствия в стране с гораздо более широкой розничной сетью.
На своем китайском веб-сайте Tesla в настоящее время размещает сотни новых вакансий в Китае — многие из них, по-видимому, предназначены для новых розничных точек.
Tesla уже управляет более чем 80 магазинами и сервисными центрами в стране, и ее усилия по найму свидетельствуют о появлении многих новых в ближайшем будущем.
Ранее в этом месяце Tesla открыла новый магазин в Международном финансовом центре Чанша в центральном Китае.
На открытии магазина даже был представлен Model 3, который еще не доступен в стране, и оно привлекло большую толпу (фотографии выше и ниже от Hunan Daily):
Tesla уже начала проводить Model 3 в турне по Китаю для участия в «выставочном мероприятии» в преддверии запуска автомобиля:
Автопроизводитель еще не организовал подобные мероприятия в Европе, где Model 3 также еще не был запущен — это демонстрирует акцент на Китай, который сейчас является крупнейшим автомобильным рынком в мире.
На этой неделе Tesla также открыла новый магазин в Шэньчжэне, куда прибыли десятки владельцев Model X, чтобы устроить небольшое шоу:
Китай внедрил множество программ стимулирования для электромобилей, но это особенно верно для Шэньчжэня.
Мегаполис планирует в скором времени электрифицировать весь общественный транспорт, и уже имеет огромный парк из более чем 16 000 электрических автобусов — безусловно, самый большой в мире.
Сегодня Министерство финансов Китая подтвердило, что снижает импортные пошлины на автомобили с 25% до 15%.
Несмотря на 25% импортные пошлины, калифорнийский автопроизводитель удвоил свои продажи до более чем 2 миллиардов долларов в Китае в прошлом году и лидирует с большим отрывом по продажам иностранных электромобилей в стране.
Снижение импортных пошлин на 40% происходит как раз в нужное время для Tesla, чтобы запустить Model 3 и до того, как они смогут наладить собственное местное производство и обойти все импортные тарифы.
Объявление о строительстве завода Tesla в Китае ожидается в ближайшее время, поскольку автопроизводитель уже создал новую компанию в Шанхайской свободной торговой зоне.