
Tesla наконец-то опубликовала характеристики и открыла прием заказов на долгожданные версии Model 3 с двумя двигателями и полным приводом, а также версию Performance.
Вот все, что нам известно на данный момент.
Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive
Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что новые модели Model 3 с двумя двигателями оснащены передним индукционным двигателем переменного тока, дополняющим задний двигатель на постоянных магнитах с переключаемым редуктором.
Вот другие детали версии Model 3 с двумя двигателями и полным приводом:
- Запас хода: 310 миль
- Разгон от 0 до 60 миль в час: 4,5 секунды
- Максимальная скорость: 140 миль в час
- Цена: 5000 долларов за опцию полного привода
Это по сравнению с официальным временем разгона от 0 до 60 миль в час заднеприводной версии, составляющим 5,1 секунды. Tesla указывает ту же максимальную скорость и запас хода, что и у одномоторной версии.
Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive
Версия Performance оснащена теми же двигателями (переменный ток спереди и постоянный магнит сзади), что и обычная версия с двумя двигателями, но выбраны самые мощные с удвоенным процессом обкатки, чтобы обеспечить более высокую производительность.
Маск также сообщил, что версия Performance будет оснащена спойлером из углеродного волокна, 20-дюймовыми дисками Performance и опциями интерьера в черно-белом исполнении. Он утверждал, что она будет на 15% быстрее BMW M3, с лучшей управляемостью, и «на трассе обгонит все в своем классе».
Вот другие детали версии Model 3 Performance:
- Запас хода: 310 миль
- Разгон от 0 до 60 миль в час: 3,5 секунды
- Максимальная скорость: 155 миль в час
- Цена: 78 000 долларов (без автопилота)
Мы пока не видим эту опцию в студии дизайна, но Маск говорит, что она будет доступна «держателям ранних бронирований» сегодня вечером.
Мнение Electrek
Характеристики и цены двух новых версий Model 3 примерно соответствуют нашим ожиданиям до объявления, но это определенно дорогая сторона диапазона.
Но хотя заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час соответствует нашим ожиданиям, как мы и предсказывали ранее, вполне вероятно, что Tesla может занижать их показатели, как это, похоже, происходит с заднеприводной версией, судя по реальным тестам владельцев.
Несколько удивляет то, что Tesla не указывает никакого увеличения запаса хода от двух двигателей. Вместо этого Маск подчеркивает, что это повышает безопасность, позволяя работать только одному двигателю:
Tesla dual motor means there is a motor in front & a motor in rear. One is optimized for power & one for range. Car drives fine even if a motor breaks down. Helps ensure you make it to your destination & don’t get stuck on side of road in potentially unsafe conditions.
— Elon Musk (@elonmusk) May 20, 2018
Несмотря на несколько более высокую, чем ожидалось, цену и отсутствие увеличения запаса хода, это, скорее всего, приведет к всплеску заказов от держателей бронирований Model 3, поскольку многие ждали этих новых опций.
Начало приема заказов Tesla также, вероятно, является хорошим признаком того, что компания движется по графику для достижения производственной мощности в 5000 автомобилей Model 3 в неделю к концу квартала.
Маск ранее связывал достижение этой цели Tesla с внедрением новых опций, таких как версии Model 3 с двумя двигателями и Performance.
Основываясь на электронном письме Илона Маска сотрудникам, которое мы ранее на этой неделе опубликовали, Tesla на этой неделе находилась на пути к производству 3500 автомобилей Model 3.
Интересно, что Маск также упомянул ограниченную доступность белого интерьера, заявив, что они могут производить только 1000 единиц в неделю. Пока что эта опция будет связана с версией Model 3 Performance, пока они не смогут увеличить мощность.