
Tesla давно хвастается безопасностью Model X, и особенно низкой вероятностью переворота — и не без оснований.
Теперь компания опубликовала некоторые кадры внутренних тестов, в ходе которых она безуспешно пыталась перевернуть полностью электрический кроссовер Model X.
Прошлым летом Tesla Model X официально стал кроссовером с самым высоким рейтингом безопасности (со значительным отрывом), получив 5 звезд во всех категориях безопасности от NHTSA.
В то время мы публиковали видео краш-тестов NHTSA.
Одним из самых впечатляющих достижений для кроссовера является вероятность переворота, которая является самой низкой среди всех кроссоверов — отчасти благодаря тому, что Model X имеет большой аккумуляторный блок в нижней части шасси, что обеспечивает низкий центр тяжести.
NHTSA присвоила Model X коэффициент сопротивления перевороту 9,30% и не смогла опрокинуть его в динамическом тесте.
Tesla также утверждала, что им не удалось «опрокинуть» Model X во время внутренних краш-тестов, но до сих пор мы не видели видео:
К сожалению, Tesla не раскрыла скорость, с которой проводились три краш-теста.
Автопроизводитель опубликовал видео в твите, в котором подчеркнул рейтинг безопасности Model X от NHTSA:
«Model X — это первый и единственный внедорожник, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA во всех категориях и подкатегориях, с самой низкой вероятностью переворота и общего травматизма среди всех внедорожников».
До Model X Tesla добилась аналогичных впечатляющих результатов с Model S, своим флагманским седаном.
Теперь компания стремится сделать то же самое со своим последним автомобилем, Model 3, и мы начинаем видеть первые результаты краш-тестов.
Электромобили демонстрируют отличные преимущества в безопасности, и Tesla — не единственная компания, лидирующая в этом направлении. Мы также видели, как Chevy Bolt EV получил высший рейтинг безопасности от IIHS.